12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Манафова Алида Манаф-кызы7

Проблемы молодежи

Урок английского языка в 10 классе на тему: «Проблемы молодежи» Учитель: Манафова Алида Манаф-кызы . Школа: Удмуртская республика, Завьяловский район, МБОУ «Юбилейная СОШ». Номинация: «урок (занятие) с использованием современных информационно-коммуникационных технологиий»

Цель: Цель: Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся с помощью Интернета. Обучение ознакомительному виду чтения с кратким изложением содержания текста, обучение составлению рассказов на заданную тему. Знакомство с материалами международного телекоммуникационного проекта «Голоса» http:/www/wnn/or/ip/wnns/vote/index/html/ Участие в проекте «Голоса» Тип урока: урок обсуждения. Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная работы.

Технологическая карта урока в 10 классе по теме: «Проблемы молодежи» Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Ожидаемый результат Критерий достижения ожидаемого результата Необходимое оборудование 1.Организационный этап Направлен на подготовку учащихся к работе 3 мин Приветствует учащихся, вводит учащихся в языковую среду, проводит речевую зарядку с помощью афоризма “A smile a day keeps all the problems away” Приветствуют учителя, читают и переводят афоризм Полная готовность учащихся к работе, быстрое включение учащихся в деловой ритм, организация внимания учащихся

» Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Ожидаемый результат Критерий достижения ожидаемого результата Необходимое оборудование Этап вызова Направлен на вызов уже имеющихся знаний, активизацию учащихся, мотивацию для дальнейшей работы 5 мин Организует просмотр отрывка из фильма затем фронтальную работу по выявлению проблем у сверстников и определению темы урока на основе просмотра отрывка из фильма. Проявляют свою позицию по отношению к проблеме молодежи из фильма, догадываются о теме урока Актуализация знаний, проявление интереса к изучаемой теме Отрывок из Фильма «Issues of the Youth» https://www.youtube.com/watch?v=UdIa9nXd6X4 2 мин Озвучивает цель урока, организует ситуацию ее принятия и мотивации достижения учащимися Высказывают свои точки зрения, формулируют свои личные Совместное составление плана урока. ели урока Учащиеся ставят цели собственной деятельности на уроке Учащиеся определили, значимость информации для них, возможности использования ими этой информации для принятия важных решений

Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Ожидаемый результат Критерий достижения ожидаемого результата Необходимое оборудование 5 мин Подготовка изучение новой темы. Обзор сайта VOTE.  Today is actual to speak about teenage problems. A few years ago alcohol, fights, killings, drinking and other kinds of violence were more problems for adults how for young people. But now all these problems are more associated with teenagers. To discuss such acute problems I want to call your attraction to some youth problems and to suggest you to take part in worldwide kids communication projekt named VOTE Предлагают свои варианты Учащиеся дают список проблем подростков У учащихся появился список проблем

Время Деятельность учителя Деятель-ность учащихся Ожидаемый результат Критерий достижения ожидаемого результата Необходимое оборудование Этап осмысления содержания Направлен на получение новых знаний о проблемах подростков, умение анализировать причины проблем, поиск путей разрешения конфликтов 5 мин. Чтение рассказов зарубежных сверстников Thank you very mach what problems have you heard about in all countries practically? What problems do worry young people in different countries? Сравнивают свой список проблем со списком проблем в интернете Сравнивают свои проблемы с проблемами других В результате сравнения с проблемами других подростков, выявляют проблему, самую важную для него Проблемы молодежи разных стран 1) «What is wrong with British youth?» http://www.telegraph.co.uk/news/yourview/1558584/What-is-wrong-with-British-youth.html 2) «Top 10 Issues Facing Our Youth Today8» http://www.toptenz.net/top-10-issues-facing-our-youth-today.php  3) Challenges Facing Russia Today http://www.counterpunch.org/2015/10/29/challenges-facing-russia-today/ 10 мин Организует и координирует работу в группах по выявлению проблем, анализу их причин и нахождению способов решения Работают в группах, на основе текста заполняют таблицу Учащиеся инициируют и осуществляют сотрудничество со сверстниками и учителем, выявляют и анализируют проблемы, их причины и способы решения В результате работы групп заполнены таблицы. Выявлены проблемы и проанализированы их причины, найдены способы решения Приложение № 1 Приложение № 2

Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Ожидаемый результат Критерий достижения ожидаемого результата Необходимое оборудование 10 мин Изучение новой темы What does make young people do these things? How do different people explain the reasons for teenager’s problems? Стр. 112-113 Many teenagers get upset or depressed when they can’t solve their problems. As a result, it wakes them believe that there is only one way out to stop living and commit suicide Аудирование. Работают в группах, на основе текста заполняют таблицу Упражнения выполняются на аддитивной основе. Учащиеся делают краткую запись услышанной информации. Потом садятся за компьютеры и заполняют таблицу. Учащиеся Критически относятся к полученной информации, владеют навыком публичной защиты, умеют слушать и слышать собеседника, корректно ведут дискуссию Все группы написали рассказ, аргументировали выбор наиболее важной для них проблемы, грамотно провели его презентацию и защиту, группы задавали друг другу вопросы, т.е. произошло межгрупповое взаимодействие Приложение № 3

Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Ожидаемый результат Критерий достижения ожидаемого результата Необходимое оборудование Этап размышления Направлен на осознание ребенком нового знания, нового видения в проблемах молодежи 5 мин Проводит рефлексивный этап Контроль рассказов и отправление их на сайт VOTE по электронной почте We hope the youth will carry on a more healthy way of life. The government will pay attention of the youth problems. We should unite to fight against drug addiction as the most terrible evil on the Earth. We believe in you. We believe that in our town wonderful nice and clever young people live. Thank you for your work! У учащихся активизирован материал по теме «Проблемы молодежи» Они выявляют проблемы, их причины и умеют решать их В написанных фразах доминирует «Сейчас я могу…» Приложение № 4 Приложение № 5 Приложение № 6

Приложение № 1 What are the problems? What are the reasons? What are the ways to improve the situation?

Приложение № 2 » What are the problems? What are the reasons? What are the ways to improve the situation? Drinking problems -Teenagers associate drinking with adulthood curiosity; teenagers do not realize - The danger of regular drinking, parents don’t pay much attention to their children, the influence of teenagers’ mates - Special hospitals for the treatment - more information about the danger - of alcohol provided by mass media - schools teachers and parents’ help

Приложение № 3 How do different people explain the reasons for teenagers’ behavior? The Government say (s) that … The specialists think (s) that … Adults explain (s) that … Teenagers admit (s) that …

It’s beautiful life It’s beautiful life (a song)   You can do what you want just seize the day What you are doing tomorrow gonna come your way Don’t you ever consider giving up, you will find, oooh! It’s a beautiful life, oooh I just wanna be here beside you And stay until the break of dawn.   Take a walk in the park when you feel down There’s so many things there thar’s gonna lift you up See the nature in bloom a laughing child Such a dream, oooh! It’s a beautiful life, oooh I just wanna be here beside you And stay until the break of dawn. You’re looking for somewhere to belong You’re standing alone all alone For someone to guide you on your way Now & forever!

Fortunately, there are different organizations, which help children to forget their problems in Udmurt Republic. One of them is “Rodniki”. Their motto is: “For Motherland, kindness and justice”.

They help adults, work for ecology, develop their skills. Their emblem is red-white-blue necktie and their symbol is an ant (as a symbol of diligence).

Подготовка к уроку

Проверка домашнего задания

Презентации ребят

Работа за компьютером.

Уроки с использованием ИКТ откроют для нас новые творческие возможности.

Мнение учащихся - На мой взгляд, уроки с информационными технологиями проходят очень интересно и творчески. Такие уроки помогают нам быть наиболее открытым к человеку и обществу.