12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Звездина Людмила Анатольевна314
Учитель математики в средней школе. Высшая категория. Стаж работы - 32 года.
Россия, Челябинская обл., Карталы

Технологическая карта по математике «Модуль числа»

Урок освоения новых знаний Тема: Модуль числа 6 класс Учитель: Звездина Л.А МОУ СОШ №1 г.Карталы Челябинской области

Устные упражнения 1) № 196 (дидактические материалы, с.17) Назвать координаты точек А, М, К, Р. Какие из данных точек имеют противоположные координаты? 2) Среди чисел -(-7), -3, 1/3 , -7, 3, - 1/7 , - 1/3 , 1/7 укажите пары противоположных чисел.

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу. - -3 0 0,1 1 - -3 0 0,1 0,8 -(-) 0 -1,5  о ь  м  д  л  у 0,8 0 -1,5  о ь  м  д  л  у

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу. - -3 0 0,1 1 - -(-) -3 0 0,1 0,8 -(-) 0 -1,5  о ь  м  д  л  у 0,8 0 -1,5  о ь  м  д  л  у

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу. - -3 0 0,1 1 - -(-)  м -3 0 0,1  м 0,8 -(-) 0 -1,5  о ь  м  д  л  у 0,8 0 -1,5  о ь  м  д  л  у

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу. - -3 0 0,1 1 - -(-)  м -3 0 0,1  м 0,8 -(-) 0 -1,5  о ь  м  д  л  у 0,8 0 -1,5  о ь  м  д  л  у

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу. - -3 0 0,1 1 - -(-)  м  о -3 0 0,1  м  о 0,8 -(-) 0 -1,5  о ь  м  д  л  у 0,8 0 -1,5  о ь  м  д  л  у

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу. - -3 0 0,1 1 - -(-) 0  м  о -3 0 0,1 0  м  о 0,8 -(-) 0 -1,5  о ь  м  д  л  у 0,8 0 -1,5  о ь  м  д  л  у

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу. - -3 0 0,1 1 - -(-) 0  м  о  д -3 0 0,1 0  м  о  д 0,8 -(-) 0 -1,5  о ь  м  д  л  у 0,8 0 -1,5  о ь  м  д  л  у

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу. - -3 0 0,1 1 - -(-) 0  м  о  д -3 0 0,1 0  м  о  д 0,8 -(-) 0 -1,5  о ь  м  д  л  у 0,8 0 -1,5  о ь  м  д  л  у

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу. - -3 0 0,1 1 - -(-) 0  м  о  д у -3 0 0,1 0  м  о  д у 0,8 -(-) 0 -1,5  о ь  м  д  л  у 0,8 0 -1,5  о ь  м  д  л  у

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу. - -3 0 0,1 1 - -(-) 0 -1,5  м  о  д  у -3 0 0,1 0 -1,5  м  о  д  у 0,8 -(-) 0 -1,5  о ь  м  д  л  у 0,8 0 -1,5  о ь  м  д  л  у

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу. - -3 0 0,1 1 - -(-) 0 -1,5  м  о  д  у  л -3 0 0,1 0 -1,5  м  о  д  у  л 0,8 -(-) 0 -1,5  о ь  м  д  л  у 0,8 0 -1,5  о ь  м  д  л  у

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу. - -3 0 0,1 1 - -(-) 0 -1,5 0,8  м  о  д  у  л -3 0 0,1 0 -1,5 0,8  м  о  д  у  л 0,8 -(-) 0 -1,5  о ь  м  д  л  у 0,8 0 -1,5  о ь  м  д  л  у

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу. - -3 0 0,1 1 - -(-) 0 -1,5 0,8  м  о  д  у  л ь -3 0 0,1 0 -1,5 0,8  м  о  д  у  л ь 0,8 -(-) 0 -1,5  о ь  м  д  л  у 0,8 0 -1,5  о ь  м  д  л  у

Отметьте на координатной прямой точки А(-6), В(3), С(-2), D(6) и Е(1). За единичный отрезок примите длину одной клетки тетради. Найдите расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до каждой точки. Точка Расстояние А(-6) В(3) С(-2) D(6) Е(1)

Отметьте на координатной прямой точки А(-6), В(3), С(-2), D(6) и Е(1). За единичный отрезок примите длину одной клетки тетради. Найдите расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до каждой точки. Точка Расстояние А(-6) 6 В(3) 3 С(-2) 2 D(6) 6 Е(1) 1 Определение: Модулем числа а называется расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а).

Обозначение: Записать в тетрадях соответствующие равенства:= 6; = 3; =2; =6; =1. Чему равен модуль числа 0? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Что вы можете сказать про модули противоположных чисел  

Выполнить задание: 1. С помощью координатной прямой найдите модули чисел: 3; 4,5; 8; 0. Запишите соответствующие равенства. = 3; = 4; =5; =8; =0 2. С помощью координатной прямой найдите модули чисел: -2; -5;-4,5. Запишите соответствующие равенства. = 2; = 5; =4,5  

Вставьте пропущенное слово Модуль любого _______числа или нуля равен самому себе. Модуль любого отрицательного числа равен числу, ему___________ .

Вставьте пропущенное слово Модуль любого положительного числа или нуля равен самому себе. Модуль любого отрицательного числа равен числу, ему противоположному .

Выполнить задание: Даны числа: 4 и -4; 3 и -3; 6 и -6. Как называются эти числа? Найдите модули каждого из них и сравните их. Какой вывод можно сделать? Запишите вывод в тетради: =  

Выполните самостоятельно №952 из учебника, а затем проверьте ответы: |3,7|=3,7 |315,6|=315,6 |-7,8|=7,8 |0|=0 |-200|=200 |-|= |4|=4  

Выполните самостоятельно №953 (а-г) из учебника, а затем проверьте ответы: а)|-8|-|-5| = 8 - 5 = 3 б) |-10|·|-15| = 10 ·5 = 50 в)|240|:|-80|= 240 : 80 = 3 г) |-710|+|-290|= 710 + 290 = 1000