12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
LYDMIL@2597
Я – учитель истории. Моё призвание – учить Истории, научить хранить Память народа и передавать её из поколения в поколение. Мое педагогическое кредо: Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам.
Россия, Пермский край, д.Гурина Кудымкарского муниципального района

Презентация к уроку «Введение в предмет обществознание»

Введение в предмет обществознание 5 класс

Цель урока Создать условия для определения значимости изучения предмета обществознание, через формирование суждений о возможности применения знаний об обществе.

Учебник по обществознанию Учебник по обществознанию – помощник в путешествии в мир знаний об обществе и человеке

Обществознание Как вы думаете, о чём этот предмет? ЗНАНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕ

Что такое знания ? Знания – это система представлений человека о законах природы, обществе, о самом себе.

Что такое общество Какие ассоциации у вас вызывает понятие ОБЩЕСТВО

Какие знания нам дает обществознание знания об обществе

Какие знания нам дает обществознание Знания о человеке знания об обществе Знания о взаимоотношениях с государством Знания о взаимоотношениях с другими людьми, обществом Знания о взаимоотношениях с природой

Обществознание учит на основе знаний Взаимоотношения с государством Взаимоотношения с природой Его взаимоотношениям с другими людьми, обществом К человеку, Формировать собственные отношения

Как работать с учебником С. 5 учебника

Алгоритм работы с учебником Прочитай весь параграф, составь целостное представление об описанных в нем событиях, явлениях. Внимательно рассмотри карты, схемы, другие иллюстрации.  Обрати особое внимание на выделенные в учебнике факты, выводы, идеи.  Составь развернутый план, он облегчит подготовку домашнего задания.  Постарайся связать с материалом параграфа то, что увидел и услышал на уроке, что записал в тетради.

Алгоритм работы с учебником В случае необходимости просмотри параграфы, изученные ранее.  Если что-то кажется непонятным или какой-то вопрос заинтересовал тебя, обратись к словарю, энциклопедии.  Проверь, знаешь ли ты материал темы, перескажи его, сначала пользуясь планом, потом без него.  Подготовь ответы на вопросы и задания, которые помещены в конце параграфа. Выполни задания, предложенные учителем.  

Творческий проект Нарисуйте страну «Обществознание», географические объекты которой будут носить обществоведческие термины, которые можно найти на страницах вашего учебника.

. Рефлексия. Задание : Закончите фразу (по выбору) . Сегодня я узнал…. Было интересно… Было трудно…. Я понял что…. У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне хотелось…

. Рефлексия. Задание : Закончите фразу (по выбору) . Сегодня я узнал…. Было интересно… Было трудно…. Я понял что…. У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне хотелось…

Источники Буйволова И.Ю. Обществознание. 5 класс: программа и технологические карты уроков по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. Волгоград: Учитель, 2015. Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 5 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 208 с.