12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
mix.oksana171
Россия, Саратовская обл., ершов

Технологическая карта урока по учебному предмету «Математика» в 5 классе на тему «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

Еще природа не проснулась, Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну прослышала она И ей невольно улыбнулась. Ф.Тютчев

Человек подобен дроби: числитель - это он сам, а знаменатель то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь. (Л.Н. Толстой)

Устный счёт 7,4+3,2= 2,65+0,25= 7,5-0,6= 18,6+4,2= 7,19-7,08= 5,9+0,3= 9,5-4,3= 4-0,9= 1,37+3,7= 17-1,3=

Поставьте в нужном месте запятые. 32+18=5 3+108=408 42+17=212 736-336=4 , , , , , , , , Выполните действия (4,3 + 2,4) * 5

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Умножение на натуральное число 2, 6 4 10,4 2,6 * 4 = 10,4

Найдите произведение: 3 * 8,3= 35 * 1,7= 25,85*98 = 24,9 59,5 2533,3 Найдите произведение:

Ребята, берегите зрение!

Завершается урок. Он пошел ребятам впрок? Постарались все понять? Учились тайны открывать? Ответы полные давали? На уроке не зевали»

Мое мнение На уроке было Было трудно … Было интересно … Я научился … Меня удивило …