12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Вахрина Мария Ивановна3973
Россия, Удмуртская респ., Ижевск

Технологическая карта урока «Рождение замысла. Тема авторства. Н.К.Абрамцева Шёлковая сказка»

ТЕМА «Рождение замысла. Тема авторства. Н.К.Абрамцева Шёлковая сказка.» Составила Учитель начальных классов Мария Ивановна Вахрина

…А теперь, давайте подумаем: кому и зачем нужны сказки. Этот жанр я считаю необходимым. Сказка-это эпиграф жизни. Это молитва на сон грядущий, на грустное настроение, на плохую погоду. И для ребят и для взрослых. Дети мудреют, взрослые возвращаются к чистому роднику детства. Сказка-связь поколений в этом их главное волшебство. Сказки надо читать и наедине и всей семьёй…

Самые любимые свои сказки собрала Наталья Абрамцева в книге "СКАЗКИ ДЛЯ ДОБРЫХ СЕРДЕЦ", над которой работала до последнего дня. Самые любимые свои сказки собрала Наталья Абрамцева в книге "СКАЗКИ ДЛЯ ДОБРЫХ СЕРДЕЦ", над которой работала до последнего дня.

Книга рассчитана на взрослых для чтения детям вслух. Это развивает у детей воображение, внимательность и желание научиться читать самому. Однажды Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым: Читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок

как живая Мотылёк блестящая Ромашка Крылышки Бабушка весёлая Картина крохотный матовые