12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вахрина Мария Ивановна4289 Россия, Удмуртская респ., Ижевск |
Технологическая карта урока «Рождение замысла. Тема авторства. Н.К.Абрамцева Шёлковая сказка»
ТЕМА «Рождение замысла. Тема авторства. Н.К.Абрамцева Шёлковая сказка.» Составила Учитель начальных классов Мария Ивановна Вахрина
…А теперь, давайте подумаем: кому и зачем нужны сказки. Этот жанр я считаю необходимым. Сказка-это эпиграф жизни. Это молитва на сон грядущий, на грустное настроение, на плохую погоду. И для ребят и для взрослых. Дети мудреют, взрослые возвращаются к чистому роднику детства. Сказка-связь поколений в этом их главное волшебство. Сказки надо читать и наедине и всей семьёй…
Самые любимые свои сказки собрала Наталья Абрамцева в книге "СКАЗКИ ДЛЯ ДОБРЫХ СЕРДЕЦ", над которой работала до последнего дня. Самые любимые свои сказки собрала Наталья Абрамцева в книге "СКАЗКИ ДЛЯ ДОБРЫХ СЕРДЕЦ", над которой работала до последнего дня.
Книга рассчитана на взрослых для чтения детям вслух. Это развивает у детей воображение, внимательность и желание научиться читать самому. Однажды Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым: Читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок
как живая Мотылёк блестящая Ромашка Крылышки Бабушка весёлая Картина крохотный матовые