12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Марина Новикова52
Россия, Мордовия респ., д. Красная Подгора Краснослободского района

«Витамины – эликсиры жизни» – урок математики в 6 классе по теме «Дроби. Пропорции»

Урок математики в 6 классе Повторение темы « Дроби. Пропорции »

Цели урока: повторение знаний и умений учащихся по теме «Дроби. Пропорции», знакомство с основными видами витамин. Задачи урока: Образовательные: закрепить умения решать задачи с помощью пропорции, отработать практические умения и навыки выполнение арифметических операций с дробями. Развивающие: развивать познавательную активность, внимание, абстрактное мышление, память, интерес к предмету математики. Воспитательные: показать значение витаминов для здоровья человека, пропагандировать здоровый образ жизни.

В И Н О Г Р А Д К И В И Г Р А Н А Т М А Л И Н А Л И М О Н А П Е Л Ь С И Н Б А Н А Н К Р Ы Ж О В Н И К

Где же «А» нам найти, Чтобы видеть и расти? И морковь, и абрикосы Витамин в себе тот носят. В фруктах, ягодах он есть Их нам всех не перечесть.  

Если суточная потребность организма в каротине 4,5 мг, то потребность организма в витамине А составляет 30% от потребности каротина. Какова суточная потребность организма в витамине А?

Есть за завтраком овсянку Очень важно спозаранку, Черный хлеб полезен нам И не только по утрам. Свекла, яблоко, картофель, Репа, тыква, помидор Витамины «В» имеют, И отдать нам их сумеют.    

Продолжите ряд и расположите количество процентов в порядке возрастания. 0,01=1/100=… Т 0,1 = …=… И 1/2 = 0,5 = … И 3/4 = …=… Н 0,25 = … = … М 0,2 = …=… А

А вот «С» едим со щами, И с плодами, овощами, Он в капусте и в шпинате, И в шиповнике, в томате, Лук, редиска, репа, брюква, И укроп, петрушка, клюква, И лимон, и апельсин Ну, во всем мы «С» едим!  

Решив пример, вы определите суточную потребность организма подростка в витамине С в мг

Руки в стороны и вверх. Повторяем дружно. Засиделся ученик - Разминаться нужно. Мы сначала всем в ответ Головой покрутим: НЕТ! Энергично, как всегда, Головой покрутим: ДА! Чтоб коленки не скрипели, Чтобы ножки не болели, Приседаем глубоко, Поднимаемся легко. Раз, два, три, чеканим шаг. Подаёт учитель знак. Это значит, что пора Нам за парты сесть. Ура!

По статистике одна выкуренная сигарета нейтрализует 1/20 дневной нормы витамина С. Сколько мг витаминов ворует у себя тот, кто выкуривает 14 сигарет в день?

Рыбий жир всего полезней! Хоть противный - надо пить. Он спасает от болезней, Без болезней - лучше жить!

В течение дня ученик получает некоторое количество различных витаминов. За завтраком он получил – 0,2 всех витаминов, за обедом – 0,7 остатка, а за ужином – 30 мг витаминов. Какова норма витаминов, полученных учеником в день.

Я, мой друг, Витамин, И теперь ты не один, Шансы для победы есть, Только нужно меня съесть. Если съешь - пойдём мы в бой, Победим болезнь с тобой.

Доктор Айболит раздал четырём ребятам 10 витаминов. Сережа получил на одну больше, чем Саша, Саша на одну больше, чем Миша, а Миша - на одну больше, чем Дима. Сколько чудодейственных таблеток нужно съесть Диме?

Никогда не унываю И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А, В, С, D.

Новикова М.Е. учитель математики МБОУ «Красноподгорная средняя общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия