12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кострулина Елена Васильевна396
Россия, Кировская обл., Яранск

Презентация «Использование икт на уроках математики в начальной школе»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кострулина Елена Васильевна учитель начальных классов МКОУ СШ с УИОП №2 им. А. Жаркова г. Яранска

Требования стандарта к личностным и метапредметным результатам ИКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ - активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; - умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Базовые модели использования ИК 1 этап – осознание Работа с готовыми электронными образовательными ресурсами (ЭОР), не требующая их преобразования 2 этап – обработка Использование технических возможностей ИКТ и ЭОР как средство решения учебной задачи 3 этап – применение Использование технических возможностей ИКТ и ЭОР для самостоятельного создания новых объектов

ЦОР – способ повышения эффективности урока Повышение мотивации урока Наглядность Экономия времени Возможность слушать и видеть одновременно Интересный процесс обобщения знаний Проверка знаний сразу у всех обучающихся Применение знаний в нестандартной ситуации

Мультимедийная презентация

Готовые ЭОР Сантиметр – единица измерения длины Этап урока Название ресурса Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР Устный счет Табличное сложение и вычитание (до 10) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b13842aa-7064-43c5-9144-6fee1d5d567c/ResFile.SWF Пробное учебное действие Измерение отрезков с помощью мерки http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a99ee-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf Знакомство со старинными мерами длины http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/a2/b5/81/a3/98/d2/40/a3/f0/0f/b6/73/09/0d/d0/f4/html/content/index.html Построение проекта выхода из затруднения Как можно измерить отрезок http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/73c72f3d-8ba2-4365-ad96-837db449b3a0/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BMA_056%5D.swf

Электронное приложение УМК «Школа России» http://1-4.prosv.ru/math1/pro_m01_37/lo/pro_m01_37.html

Интерактивное наглядное пособие «Экзамен –Медиа»

Интерактивное наглядное пособие «Экзамен –Медиа»

Интерактивное наглядное пособие «Экзамен –Медиа»

Интерактивное наглядное пособие «Экзамен –Медиа»

ИКТ в начальной школе ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ УЧЕНИК – СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ