12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Гридина Ольга Николаевна1396
Учитель начальных классов. Стаж 25 лет
Россия, Башкирская респ., Ишимбай

Презентация «Сравнение чисел»

Презентация по математике Урок 2.3 Сравнение чисел 4 класс Школа 2100 Выполнила: учитель начальных классов Гридина Ольга Николаевна 2014 год

Заливистый школьный звонок Позвал опять на урок. Будьте все внимательны, А ещё старательны!

Арифметический диктант 1. Восемь тысяч; 2. сто двадцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят четыре; 3. четыреста двадцать пять тысяч; 4. сто двадцать три тысячи; 5. двадцать шесть тысяч; 6. триста шестьдесят пять тысяч сто; 7. три тысячи сто сорок шесть;

8. девять тысяч шестьдесят; 12. запишите число, следующее за числом 8999. 7. три тысячи сто сорок шесть; Арифметический диктант 9. запишите число, предшествующее числу 70000; 10. запишите число, предшествующее числу 7000; 11. запишите число, следующее за числом 8000;

1. 8000 7. 3146 2. 124564 8. 9060 3. 425000 9. 69999 4. 12300 10. 6999 5. 26000 11. 8001 6. 365100 12. 9000 Самопроверка арифметического диктанта

Сравнение чисел 49 ... 100 201 ... 99 1111 ... 888 300 ... 2001 49 ... 100 49 < 100 201 ... 99 1111 ... 888 201 > 99 300 ... 2001 1111 > 888 300 < 2001

Сравнение чисел 276 ... 726 1034 ... 1037 38188 ... 38168 174562 ... 183001 276 ... 726 1034 ... 1037 276 < 726 38188 ... 38168 1034 < 1037 174562 ... 183001 38188 > 38168 174562 < 183001

Вывод…

1. Проверяем количество разрядов в обоих числах: больше то число, в котором разрядов больше. Порядок сравнения многозначных чисел 2. Если разрядов в числах одинаковое количество, то сравниваем количество единиц поразрядно, как только найден разряд с разным количеством единиц, устанавливается знак сравнения.

Ребята, берегите зрение!

Работа с учебником

Чогори – 8611м Канченджанга – 8 585 м Макалу – 8 475 м Дхаулагири – 8 171 м Нанга Парбат – 8 126 м

Работа с учебником

Проверка: 3 х 2 = 6 (км) – ребята прошли. 6 : 2 х 5 = 15 (км) – весь путь. 15 : 3 = 5 (ч.) – пройдут путь. 5 ч + 15 мин. = 5ч. 15 мин. Ответ: 5 ч 15 минут заняла дорога в лес.

Домашнее задание