12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сергиенко Татьяна Николаевна89
Украина, ЛНР, г. Луганск

Конспект урока: «Решение неравенств второй степени с одной переменной»

Решение неравенств второй степени с одной переменной «Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх того, и умение»

Алгоритм решения квадратного неравенства Определить направление ветвей параболы; Найти корни квадратного трехчлена (решить уравнение ах2 + bx +c=0); Отметить найденные корни на оси х; Схематически построить график функции; Выбрать необходимый интервал.

Домашняя работа № 402 (3, 4) Решите неравенство: 3) [0; 4] 4) (-∞; -8) ⋃ ( 8; +∞) № 415 Найдите область определения выражения: 1) (-∞; -1,5] ⋃ [6; +∞) 2) (-3; 5)

Математическое

1. Решите неравенство: 4 1 0 x y

2. Решите неравенство: -3 0 x y

3. Решите неравенство: 3 -2 0 x y

4. Решите неравенство: 3 -3 0 x y

5. Решите неравенство: 1 0 x y

6. Решите неравенство: 2 0 x y

7. Решите неравенство: 0,5 0 x y

8. Решите неравенство: 2 0 x y

9. Решите неравенство: 2 0 x y

10. Решите неравенство: 1 -7 0 x y

Работа с учебником № 403 (4) № 426 (1)

Пьер Буге (1698—1758) Томас Хэрриот (1560—1621)

Работа в группах При каких значениях параметра a не имеет корней уравнение: І. x2 – ax + 9 = 0 ІІ. 2x2 - ax + 8 =0 ІІІ. x2 + (a – 2)x + =0 ІV. x2 + ax + 2a – 3 = 0

Домашнее задание §2 п.12, № 404 (2, 3), № 427 (1)