12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шабайкина Равиля Кайдаровна116
Россия, Мордовия респ., Кочкуровский район

Урок «Решение задач на применение теоремы о сумме углов треугольника»

Методическая разработка Шабайкиной Р.К. МБОУ "Сабаевская СОШ" Геометрия 7 «Решение задач на применение теоремы о сумме углов треугольника»

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» Д. Пойа

Компьютерный эксперимент "Живая геометрия"

Решить устно 400 ? 900 - 400 = 500 300 200 ? 1800-(300+200) = 1300 ? ? = (1800 – 900 ) : 2 450

Решить устно 110° ? 180°-110° = 70° 180°-(70°+70°) = 40° 40° ? 90°+40°=130°

Заполните таблицу, получите имя древнегреческого ученого 1 2 3 4 5 6 А 25° 35° 135° 90° В 75° 57° 60° 60° С 35° 33° 90° 60°

Таблица возможных ответов Е 80° П 60° Т 100° Р 40° В 110° М 70° К 50° Д 30° К 35° Н 45° Л -нет решений Б 35° И 60° С 0° Г 85° Е в к л и д

Треугольники в нашей жизни.. в архитектуре

Музыкальные инструменты

В природе