12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Забелина Маргарита Владимировна31874 Россия, Забайкальский край, п. Карымское |
Технологическая карта урока в 7 классе по теме «Плотность тела»
Тема урока??? У неё нет ничего: Нет ни глаз, ни рук, ни носа, Состоит она всего Из условия с вопросом.
Плотность тела. Урок «Фейерверк задач». План работы на уроке. Устный счет. Задачи – рисунки . Расчетные задачи по теме. Подведение итогов.
Устный счет. 2мл = …см3 2000г = …кг 30г = …кг 27мл = …см3 5л = …м3 0,6л = …см3 80л = …м3 42мл = …см3 9т = …кг
Массы трёх шаров равны. Одинаковы ли плотности веществ, из которых они изготовлены?
У какого тела на рисунке плотность а) максимальная; б) минимальная?
Размеры брусков одинаковы. Какой из них имеет наибольшую массу, а какой – наименьшую?
Придумай и реши задачу.
Пример решения и оформления расчетной задачи.
Решение задач. Для решения задач нам потребуются: 1. микрокалькулятор; 2. таблица «Плотность веществ»; 3. рабочая тетрадь, ручка.
Оцените свою работу на уроке. всё понял затруднялся не понял Предлог стоит в моём начале, В конце же - загородный дом. А целое мы все решали И у доски, и за столом.