12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Головина Светлана Анатольевна46
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Внеклассное мероприятие «Под знаком углерода»

Тема: Под знаком углерода Разработала: Головина С.А учитель химии МБОУ СОШ № 111

Цели и задачи урока Цель урока: расширить знания об углероде и его соединениях, о круговороте углерода, показать взаимосвязь веществ Задачи: 1.Показать важность изучения хим. элемента углерода и его соединений в природе. 2.Совершенствовать практические умения через проведение опытов. 3.Обобщить знания о веществах на примере углерода, а так же об основных процессах, протекающих в природе ( синтез, анализ, растворение, диффузия, горение, окисление) 4.Показать значимость изучаемых веществ.

Природные минералы Магнезит MgCO3 (Магнасия) Доломит CaCO3•MgCO3 (Д.Доломье) Шунгит 99% С

Горные породы антрацит (94—97 % С) бурые угли (64—80 % С), каменные угли (76—95 % С), горючие сланцы (56—78 % С), нефть (82—87 % С), горючих природных газов (до 99 % метана) торф (53—56 % С), Известняк мел Фораминиферы – одноклеточные организмы, раковины которых послужили основой для образования сегодняшних меловых залежей.

Полисахариды

Крахмал Ферментативный и кислотный гидролиз

Растворение углекислого газа При снижении температуры равновесие смещается в левую сторону, а при повышении — в правую H2CO3↔CO2+H2O