12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Мартынова Елена Гейнриховна268
Россия, Омская обл., село Иртыш Черлакского района

Технологическая карта урока математики по теме «Округление десятичных дробей»

« Кирпичик к кирпичику стена получается, чем больше кирпичиков, тем …………»

Озаглавьте текст. Площадь ледяного панциря Антарктиды превышает 13000000 кв. км. В нашей школе обучается более 200 учащихся. В английской системе мер для измерения массы используют фунты. 1 фунт составляет около 450 грамм. По мнению учёных, Вселенная возникла примерно 14 миллиардов лет назад. Цены на услуги ЖКХ возросли приблизительно на 15%. Приближённые данные

Приблизительно Около Примерно Чуть меньше Более 26,4057

25.11.2014 Округление десятичных дробей

Тема урока: Округление десятичных дробей Я уже знаю и умею…………….……………… Я хочу узнать и научиться………………….. Для этого мне нужно…………………..………

32053 ≈ 32100 32053 ≈ 32000 +1 до сотен до единиц тысяч Округлите число

Округление десятичных дробей Интерпретируя алгоритм округления натуральных чисел Изображая десятичную дробь соответствующей точкой на координатной прямой Образно используя именованные единицы Изучив правило округления и рассмотрев примеры по образцу.

0,85107 ≈ 0,9 9,23577 ≈ 9,2 До десятых +1

Какой из рассмотренных способов наиболее удобный на ваш взгляд?

Алгоритм округления десятичной дроби: 1 шаг: найдите …………., до которого необходимо округлить и подчеркните его; 2 шаг: сравните ………….., стоящую справа от этого разряда, с цифрой ……. - если эта цифра равна …….или больше 5 , то увеличьте цифру найденного разряда на 1, а все цифры, стоящие за ней, …………………………… - если эта цифра ………….. 5 , то все цифры, стоящие за найденным разрядом, ………………….

Алгоритм округления десятичной дроби: 1 шаг: найдите разряд, до которого необходимо округлить и подчеркните его; 2 шаг: сравните цифру, стоящую справа от этого разряда, с цифрой 5 - если эта цифра равна 5 или больше 5 , то увеличьте цифру найденного разряда на 1, а все цифры, стоящие за ней, отбросьте. - если эта цифра меньше 5 , то все цифры, стоящие за найденным разрядом, отбросьте.

Применяем алгоритм Рабочая тетрадь, стр.29 № 73 Критерии оценивания: 5 - « я, молодец! » - 4 - « у меня уже хорошо получается! » – 3 - « мне нужно постараться! » - « у меня есть возможность этому научиться!»

Критерии оценивания « я, молодец! » - « у меня уже хорошо получается! » – « мне нужно постараться! » - « у меня есть возможность этому научиться!» Домашнее задание П. 4.6, № 376,377 П. 4.6, работа над ошибками РТ, № 376. П. 4.6, работа над ошибками РТ, № 374. П. 4.6, работа над ошибками РТ, № 373.

« Кирпичик к кирпичику стена получается, чем больше кирпичиков, тем …………»

Закончите предложение Я сегодня на уроке узнал ………. Я сегодня на уроке научился ………. Я испытывал затруднения потому, что……. У меня появилось желание………… Мне сегодня понравилось……………..