12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Макарова Оксана Владимировна
Россия, Кемеровская область, Новокузнецк
|
Группы, в которых участвует пользователь
Учителя начальных классов
2360 участников
2524 подписчика 12773 записи
Коллеги, кто работает в начальных классах, приглашаю вас присоединиться к нашему сообществу, в котором мы сможем не только делиться накопленным опытом, но и помогать в решении непонятных и сложных вопросах. Публикуйте актуальные материалы, календарные, тематические, поурочные планы, тексты проверочных работ, тесты. Обсуждаем новые образовательные, в том числе авторские программы и многое другое.
Наши интересные уроки
677 участников
738 подписчиков 687 записей
Как проводить интересные уроки? Ответ на этот вопрос интересует не одно поколение творческих педагогов, преданных выбранной профессии. Уважаемые коллеги, давайте обмениваться разработками уроков, внеклассных мероприятий и просто классными идеями как провести интересный урок.
Внеурочная деятельность
1073 участника
1138 подписчиков 1160 записей
Предлагаю в группе поделиться материалами в помощь организации внеурочной деятельности, обменяться различными дидактическими материалами и обсудить проблемные вопросы.
Поделки
2058 участников
2156 подписчиков 2426 записей
Группа создана для того, чтобы обмениваться опытом в изготовлении и оформлении поделок, интересных творческих работ.
Интерактивные тесты в обучении
236 участников
253 подписчика 68 записей
создание и использование интерактивных тестов в школьной практике
Исследовательская деятельность учащихся
306 участников
329 подписчиков 111 записей
Приглашаю Вас присоединиться к нашей группе, в которой мы сможем делиться накопленным опытом. Публикуйте свои статьи, исследовательские работы и проекты своих учеников.
Дополнительные материалы к уроку
1674 участника
1796 подписчиков 1402 записи
В этой группе собраны материалы, которые можно использовать на уроке для повышения интереса, осознания роли предмета в повседневной жизни, а так-же работы обучающихся, выполненные как опережающее задание к уроку.