12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Анастасия
Педагог-психолог
Детский сад
Россия, Республика Адыгея, станица Гиагинская

Группы, в которых участвует пользователь

Воспитатель-работа по ФГОС.
601 участник 635 подписчиков 376 записей
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!" Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием. Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.
Психологи дошкольных образовательных организаций
107 участников 114 подписчиков 73 записи
Коллеги, давайте делиться опытом, обсуждать проблемы, и вместе находить ответы на возникающие вопросы. Психологическое здоровье дошкольников в наших с вами руках. Возможные темы: эффективные формы, методы, приемы психологического сопровождения всех участников образовательного процесса (профилактика, просвещение, экспертная работа, коррекция и др)
Дошкольники
1093 участника 1137 подписчиков 2525 записей
Группа по обмену опытом по разным вопросам в области дошкольного образования. приглашаю всех педагогических работников ДОУ и начального образования для обсуждения вопросов преемственности в разных городах России между СОШ и ДОУ.
Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ
431 участник 457 подписчиков 247 записей
Группа для практикующих психологов. Целями данной группы является: 1. Сотрудничество. 2.Организации взаимопомощи в осуществлении профессиональной деятельности. 3.Оказание помощи в обеспечении специальной и методической литературой.
"Творческий педагог"
95 участников 107 подписчиков 47 записей
Со спобностями детей все понятно, а на сколько должен быть творческим педагог...Жду ваших мнений...
Методические разработки
111 участников 115 подписчиков 79 записей
В моей группе собраны хорошие материалы, которые можно использовать на занятии с детьми для повышения интереса, осознания роли предмета в повседневной жизни, а так-же работы обучающихся, выполненные как опережающее задание к занятию. Темы:дошкольное образование, Проведение занятия, мероприятия