12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Юлия Байдина
География
Директор образовательного учреждения, Учитель
Школа
Россия, Республика Саха (Якутия), Ярославль

Группы, в которых участвует пользователь

Уроки географии
230 участников 242 подписчика 435 записей
Предлагаю в данной группе обсуждать вопросы, связанные с преподаванием географии, экологии, региональной экономики
МАСТЕР-КЛАСС
1281 участник 1345 подписчиков 699 записей
Обмен опытом в последовательном изготовлении поделок, подарков, сюрпризов. Всегда приятно видеть конечный результат, но вдруг захочется повторить и сделать интересную вещицу. И, тогда очень пригодится пошаговое описание процесса работы с фотографиями.
КРОССВОРД как элемент урока
458 участников 488 подписчиков 178 записей
Мои ученики с удовольствием разгадывают кроссворды и на уроках, и во время внеклассных мероприятий. Считается, что работа над кроссвордом (крестословицей по В. Набокову) повышает эрудицию человека, его кругозор и «терминологический» багаж. Предлагаю кроссворды, которые составляю и использую в работе. Надеюсь, вместе мы создадим банк «игры со словами», которым сможет воспользоваться каждый учитель.
Путешествуем по миру
401 участник 434 подписчика 123 записи
Здесь можно делиться впечатлениями о путешествиях по миру.Размещать статьи и фотографии. Рассказывать об увиденном,в той или иной стране, о традициях.
Метод проектов. Методика и опыт
1145 участников 1178 подписчиков 243 записи
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!
«Сельская школа в России: качество, доступность, профессионализм»
5 участников 5 подписчиков 6 записей
Специфика сельской школы определяется не только совокупностью объективных факторов, которые предоставляют лишь потенциальные возможности улучшения учебно-воспитательной работы с сельскими школьниками и успешное осуществление которых во многом зависит от разумного использования их в конкретных условиях.