12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Метод проектов. Методика и опыт


“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!
Темы: Педагогический опыт и разработки, Проектная деятельность, Творчество
Свежие записи
2

«Мы жуём жевачку дружно, а всегда ли это нужно?»

Авторы проекта задаются целью исследовать полезное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека и разработать основные рекомендации по безопасному для организма человека использованию жевательной резинки.
Коробова Эмма 5
Опубликовано в группе «Метод проектов. Методика и опыт»

0

Тип проекта: Информационно − познавательный Тема проекта: Кляксография. Что это?

Рисование имеет огромное значение в формировании личности человека: развивает интеллектуальные способности, учит думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и фантазировать, способствует развитию эстетического и эмоционального восприятия искусства. Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. Следовательно, тема нетрадиционного рисования «Кляксография» актуальна.
Нина 0
Опубликовано в группе «Метод проектов. Методика и опыт»

6

Интерактивная литературная карта Пермского края

Интерактивная карта - это электронный справочник, источник самых разнообразных сведений, связанных с конкретной территорией. Данная Карта позволит расширить знания учащихся о жизни и творчестве поэтов и писателей, об истории литературных памятников, расположенных на территории Пермского края через поиск информации в сети Интернет.

8

Краеведческий веб-квест«Памятники Великой Отечественной войны в посёлке Куеда – наше прошлое и будущее»

Данный веб-квест будет способствовать развитию умения самостоятельно работать с информацией в сети Интернет, а также воспитанию у школьников чувства патриотизма, расширит знания обучающихся о памятниках Великой Отечественной войны в посёлке Куеда.

0

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА СВАРЩИКА

Понимание профессиональной лексики, употребление ее в устной и письменной речи является показателем уровня владения общими и профессиональными компетенциями

3

Занимательная азбука

В работе совмещён материал информатики и истории. Задание: на каждую букву найти программу, записать к какому виду она относится, её назначение и выбрать историческую личность, описать вклад и разместить фото

4

Доклад для ШМО/педагогического совета на тему "Инновационная проектная деятельность - метод творческих подходов в образовательной организации: вчера и сегодня".

Проектно-исследовательская работа в школе — это новый, инновационный метод, соединяющий учебно-познавательный компонент, игровой, научный и творческий. Основное отличие такой деятельности в том, что ученики получают навыки исследования, благодаря чему развиваются специфические качества особого склада мышления.



1

«В гостях у Бабушки – Загадушки (Рождество)»

Цель: Приобщение детей к народным традициям через знакомство с русскими народными праздниками. Задачи: - познакомить с понятием Святки и обрядом колядования на Руси; - приобщать детей к народным играм, песням, колядкам. - развивать эмоциональную отзывчивость, внимание. - воспитывать интерес и уважение к прошлому, к истории и культуре своего народа.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | след. » последняя