12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Метод проектов. Методика и опыт


“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!
Темы: Педагогический опыт и разработки, Проектная деятельность, Творчество
Свежие записи
5

Фотоэкскурс "Сохраняя традиции семьи"

Учащаяся, найдя дома архивные фото семьи, решила обновить их своими фото. Рассматривая фото с позиции краеведения, оформила свои фото в фотоэкскурс, который представляем вашему вниманию.
Дата проведения: 23 июня
Паненкова Ирина Михайловна 0
Опубликовано в группе «Метод проектов. Методика и опыт»

4

Материалы научно - практической конференции 2

Пальчиковый игротренинг как современная технология развития моторики у детей дошкольного возраста

4

Материалы научно - практической конференции

«Формирование читательской грамотности дошкольников, как одна из форм профессионально – личностного развития педагога»

4

А что внутри этих разноцветных мишек?

Изучение химического состава мармеладного мишки и возможность приготовления в домашних условиях, как натурального продукта.

4

Влияние диалектной речи на творческие работы обучающихся

В своей презентации обучающиеся подобрали отрывки из сочинений детей, в которых присутствуют диалектные слова.

2

Учебный проект по литературе "Русский пейзаж в поэзии и живописи"

В данном учебном проекте по литературе обучающиеся сравнивают русский пейзаж в поэзии и живописи, через анализ и выразительное чтение стихотворений, рассматривании картин русских поэтов и художников.




7

Урок развития речи по русскому языку по теме "Натюрморт. Сочинение-описание по картине по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица».

Данный урок позволяет подготовиться к сочинению-описанию по картине Ф.Толстого "Цветы, фрукты, птица" и написать его. Кроме этого, ученики знакомятся с особенностями натюрморта, самостоятельно работая с информацией в предложенных учителем текстах; узнают информацию об авторе картины, учатся понимать содержание картины, авторский замысел, составлять план и строить высказывание (как устное, так и письменное).

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | след. » последняя