Группа основана

2515 дней назад

Метод проектов. Методика и опыт 1360

“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!

Темы: требования, рекомендации, воспитательная работа, научно-исследовательская работа, современные технологии, дистанционное образование


0
Проект "Память..."
Проект «Память..» направлен на увековечивании памяти наших студентов погибших в боевых действиях,
0
Разработка тематики и структуры индивидуального проекта для студентов первого курса по предмету «Биология»
Рекомендации для преподавателя по написанию индивидуального проекта со студентами первого курса
0
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Статья посвящена исследованию влияния проектной деятельности на эффективность обучения студентов математике. Основное внимание уделено выявлению преимуществам проектного метода и его воздействию на развитие ключевых компетенций обучающихся. Исследование проводилось путем анализа литературы, разработки и реализации учебных проектов, а также оценки их эффективности с участием студентов по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Результаты показали значительное повышение мотивации, улучшение оценок и развитие критического мышления, коммуникативных навыков и креативности.
3
Архитектурная презентация
В материале представлена презентация для выступления на научно-практической конференции
3
Решение задач с техническим содержанием
В материале представлена работа студента для научно-практической конференции
1
Проектная работа: «Откуда хлеб на стол пришел»
Основным методом является исследовательская работа, в ходе которой дети сами проводят исследование, с помощью взрослого обрабатывают результаты и представляют их в виде рисунков, фотографий, презентаций. В процессе работы над данным проектом дети узнают, что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт.
2
Активные методы обучения как средство повышения мотивации при изучении марийского языка и литературы в начальной школе. Образовательный проект.
Современные молодые родители часто задаются вопросом: зачем детям изучать и знать родной язык? Ведь это может и не пригодится в их жизни… Многие с ясельного возраста разговаривают с детьми на русском языке. Поэтому при поступлении в школу большинство детей испытывают трудности при изучении родного (марийского) языка. Вследствие этого отсутствие интереса, желания и мотивации. Что сделать для того, чтобы мои ученики работали на уроках марийского языка и литературы активно, творчески и плодотворно. Как сделать эти уроки интересными, яркими?
6
Проектная сессия «Слово учителя. Мел на доске» Мастер - класс «Ступени-мастерства»
С первого дня своей профессиональной деятельности молодые педагоги имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и учителя со стажем. Молодой специалист, придя в школу с определенным багажом знаний, в первый раз испытывает массу эмоций, в большинстве своем достаточно волнительных. КАК помочь молодому педагогу не растеряться в потоке информации и эмоций? Об этом наш мастер-класс