12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Метод проектов. Методика и опыт


“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!
Темы: Проектная деятельность, Педагогический опыт и разработки, Творчество
Свежие записи


1

Социальное волонтерство «Технология добра»: вчера и сегодня»

Проблема, поднимаемая в данной работе, призвана решить ряд вопросов по активизации социального волонтерского движения в МБОУ «СОШ №2». Ключевое понятие работы, волонтерское (добровольческое) движение, является одним из основных направлений эффективной государственной молодежной политики в современной России. А волонтерское (добровольческое) движение в школе сегодня – это активизация социально-позитивных инициатив детей и педагогов для воспитания человека, способного воспринимать и присваивать высокие духовно-нравственные гуманистические ценности.

Ирина Васильевна 0
Опубликовано в группе «Метод проектов. Методика и опыт»





3

Буклет «Применение интеграла»

Информационный материал о применении интеграла в различных науках.


4

Проектная деятельность при обучении учащихся математике

В статье приведено описание различных типов проектов и опыт работы учителя математики

1

Веб-квест «Трансамазонская магистраль. За или против»

В основе образовательного веб-квеста лежит системно-деятельностный подход. Учитель на данном уроке является организатором учебной деятельности. Работая в группах, обучающиеся самостоятельно знакомятся с теоретическим материалом, есть возможность практически проверить свои знания, а также выполнить задания творческого характера. Обучающиеся выбирают роли (географические профессии). Выполняя предложенные задания к ролям, приходят к собственным выводам "За или против строительства Трансамазонской магистрали". Таким образом, у обучающихся формируется экологическое отношение к данной проблеме.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | след. » последняя