Группа основана

2546 дней назад

Метод проектов. Методика и опыт 1371

“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!

Темы: требования, рекомендации, воспитательная работа, научно-исследовательская работа, современные технологии, дистанционное образование


9
Презентация "Территория выбора. Профессия инженер - судоводитель
Автор знакомит ребят с выбором своей будущей профессии. О востребованности профессии, карьере, о плюсах и минусах профессии, куда пойти учиться узнает тот, кто посмотрит презентацию и сделает свой собственный профвыбор.
0
Автомеханик: прошлое, настоящее и будущее
Изучить теоретический материал об истории автомобиля, профессии «Автомеханик» и истории слова «Автомеханик»; провести анкетирование групп №121 и №122 с целью выявления значимых качеств будущего автомеханика, лексического запаса профессиональных слов, выявить приоритетные общеобразовательные предметы профессии; создать проект автомобиля будущего.
1
Проект "Память..."
Проект «Память..» направлен на увековечивании памяти наших студентов погибших в боевых действиях,
0
Разработка тематики и структуры индивидуального проекта для студентов первого курса по предмету «Биология»
Рекомендации для преподавателя по написанию индивидуального проекта со студентами первого курса
0
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Статья посвящена исследованию влияния проектной деятельности на эффективность обучения студентов математике. Основное внимание уделено выявлению преимуществам проектного метода и его воздействию на развитие ключевых компетенций обучающихся. Исследование проводилось путем анализа литературы, разработки и реализации учебных проектов, а также оценки их эффективности с участием студентов по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Результаты показали значительное повышение мотивации, улучшение оценок и развитие критического мышления, коммуникативных навыков и креативности.
3
Архитектурная презентация
В материале представлена презентация для выступления на научно-практической конференции
3
Решение задач с техническим содержанием
В материале представлена работа студента для научно-практической конференции
2
Проектная работа: «Откуда хлеб на стол пришел»
Основным методом является исследовательская работа, в ходе которой дети сами проводят исследование, с помощью взрослого обрабатывают результаты и представляют их в виде рисунков, фотографий, презентаций. В процессе работы над данным проектом дети узнают, что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт.