12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Метод проектов. Методика и опыт


“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!
Темы: Проектная деятельность, Педагогический опыт и разработки, Творчество
Свежие записи
1

Статья «Социально-экологический проект в образовательном процессе в системе среднего образования»

Социально-экологический проект на основе проектно-исследовательской деятельности является попыткой создания условий для актуализации комплекса социальных, экономических, экологических проблем знакомой местности (региона) в сознании студентов в контексте изучения, поиска подходов для решения и предупреждения экологических проблем своей местности (региона).

0

Статья «Исследовательская и проектная деятельность — основа развития подрастающей личности»

Современное образование априори не в силах дать школьникам исчерпывающие знания в какой-либо предметной области, но дает возможность самим приобретать недостающую информацию и использовать ее в нужном русле, развивая личность всесторонне, одним из рычагов которой является внедрение проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательную программу школы. В данной статье мы рассмотрим обобщенный пример использования проектной и учебно-исследовательской технологии в кружковой деятельности и на уроках русского языка и литературы.
Ирина Васильевна 0
Опубликовано в группе «Метод проектов. Методика и опыт»


3

Технологическая карта урока «Фартук как предмет специальной одежды и требования к нему»

Мотивацией учебной деятельности послужил конкурс профмастерства WorldSkills International. Это движение объединяет молодежь, производства и преподавателей с целью предоставить молодым специалистам возможность получить новый опыт, состязаться в выбранной специализации и узнать, как стать лучшим в своей компетенции. Диана Багаутдинова девушка-сварщик. И побудить желание девочек участвовать в различного рода подобных конкурсах.
Газизова З.Ф. 0
Опубликовано в группе «Метод проектов. Методика и опыт»

4

Обучающие мероприятия, мастер-классы для детей в рамках марафона «Давай вместе» благотворительного фонда «Я помогаю детям»

Данный проект разработан в силу особой актуальности на сегодняшний день: 1. направления благотворительности, волонтерства, помощи нуждающимся детям, находящимся в особом социальном положении; 2. мотивация детей из благополучных семей к участию в данных мероприятиях в качестве помощников учителям в проведении мастер-классов с детьми из неблагополучных семей, воспитание у них таких качеств, как доброта, благосклонность, терпение, кротость, уважение, сострадание, желания прийти на помощь; 3. В результате реализации проекта у детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.


4

Педагогический проект «Природа и мы»

Данный проект направлен на воспитание основ экологической культуры младших школьников посредством развития навыков проектной и исследовательской деятельности.

3

Проект «Богатства отданные людям. Нечаев В.И.»

Цель проекта:  Изучение биографию Нечаева Валентина Ивановича , его достижений в области образования. Задачи:   Познакомиться с биографией Нечаева В.И. , прославившего Лузский край;  создать презентацию о жизни ученого.



9

Исследовательская работа «Наблюдение Луны»

В материале представлены результаты наблюдения образований на поверхности Луны с помощью цифровой фотокамеры.


2

Методическая разработка по физике на конкурс «Нестандартное домашнее задание»

В качестве одного из нестандартных домашних заданий я предлагаю своим учащимся мини исследовательскую работу, лучшие из которых мы продолжаем на научно-практических конференциях. Метод проектов предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает использование разнообразных методов, средств о6учения и необходимость применять знания из различных областей науки. Результаты выполненных проектов должны быть, готовы к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни).

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | след. » последняя