12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Каширина
Работаю учителем 24 года.Люблю свою семью.Горжусь своими учениками и родителями.
Литература, Изобразительное искусство, Окружающий мир, Математика, Технология, Русский язык Учитель начальных классов Школа
Россия, Челябинская область, Магнитогорск
|
Публикации (3)
7
#1 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Дополнительное образование
Проект «Чтение- вот лучшее умение!»
Цель: пробудить интерес ребят к чтению книг и убедить их, что чтение – это интересный и увлекательный досуг.
Задачи:
получить нужную информацию
принимать участие в акции по сбору макулатуры, узнать ее историю
принять участие в акции Дня Книгодарения «Дарите книги с любовью 2020»
выполнить творческую работу
Чтобы узнать историю происхождения книги, нужно почитать историю. Первым материалом для письма служил камень. Первые рисунки первобытных художников найдены на стенах пещер. Глиняные книги – самые древние.
3
#1 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Направление: биология Тема: Плесень-загадка человечества
Цель работы: выявить условия появления плесени в разных сортах хлеба.
Задачи:
• Найти источники по литературе и изучить их.
• Провести прикладные опыты с разными видами хлеба по условиям возникновения плесневых грибов.
• Ознакомиться с микроскопической структурой «хлебной» плесени.
• Найти и изучить способы защиты выпечки от плесневых грибов.
• Зафиксировать результаты проведенных экспериментов.
• Выполнить анкетирование одноклассников и близких родственников на тему научной работы.
• На практическом примере вырастить плесень и провести документирование.
Объект исследования: плесневые грибы н
6
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дополнительное образование
Презентация к научно-исследовательскому проекту «История пуговицы»
Мы живем во время стремительных скоростей и высоких технологий. С каждым годом увеличивается количество технических новинок, с огромными возможностями. Мир предметов, и без того огромный, пополняется и расширяется. Все это отражается на нашей повседневной жизни – мы уже не обращаем внимания на предметы, которыми пользуемся изо дня в день. А жаль, ведь некоторые из них, порой даже самые обычные, таят в себе много интересного.