12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хайретдинова Рамиля Абдулхалимовна
Воспитатель Детский сад
Россия, г. Москва, Москва
|
Работы учеников (22)
11
#Дошкольное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Лепка #Из пластика
" Удивительный мир кактусов"
Цель:
Развивать интерес к самостоятельной творческой деятельности.
Задачи:
Развивать воображение. Совершенствовать умения при лепке использовать разные приемы лепки. Воспитывать интерес к лепке.
21
#Изобразительное искусство #Дошкольное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок
«Осень разноцветная».
Готовясь к конкурсной работе, мы хотели сделать ее яркой и веселой, использовали различные материалы: гуашь и фломастеры. Также выбрали нетрадиционную технику рисования пуантилизм (рисование точкой). Рисование нетрадиционной техникой стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.
19
«Пластилиновая история по болгарской народной сказке «Воробей и лиса».
Работа выполнена из пластилина.
14
«Пластилиновая история по словацкой народной сказке «У солнышка в гостях».
Работа выполнена из пластилина.
17
#Дошкольное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Из пластилина
«Пластилиновая история по венгерской народной сказке «Два жадных медвежонка».
Предварительная работа: знакомство с венгерской народной сказкой «Два жадных медвежонка»; просмотр детского мультфильма по сказке; анализ поступков сказочных героев.
Цель: формировать умения лепить сказочных героев, используя имеющиеся навыки, полученные в течение года на занятиях по лепке, передавать в лепке выразительность образа.
18
"Грибная поляна".
Рисунок выполнен ребенком с ОВЗ в нетрадиционной технике рисования методом пуантилизм (рисование точками).