12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кушнарева Татьяна Николаевна59979
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
37

Дидактические материалы для урока географии по теме «Реки в природе и на географических картах»

Дидактические материалы для урока географии – 6 класс

Видео-ролик "ТОП 10 САМЫХ ПРОТЯЖЁННЫХ РЕК В МИРЕ"

 

 

После просмотра видеоматериала учащиеся выполняют практические задания.

1.Практические задания по географии для индивидуального контроля и закрепления знаний учащихся – 6 класс

Цель: формирование практических умений и навыков при работе с картой.

Форма работы: индивидуальная

Этап урока: Самостоятельная работа с использованием полученных знаний

Оборудование: Географический атлас, раздаточный материал (карточки с заданиями)

В заданиях прилагаются фрагменты карты с меткой реки и планом описания. При выполнении практического задания учащиеся используют географический атлас.

Карточка №1

 

 

Карточка №2

 

 

Карточка №3

 

 

Карточка №4

 

 

Карточка №5

 

 

Карточка №6

 

 

Карточки для печати:


Карточка №1
PNG / 344.28 Кб

Карточка №2
PNG / 488.22 Кб

Карточка №3
PNG / 384.77 Кб

Карточка №4
PNG / 430.03 Кб

Карточка №5
PNG / 423.53 Кб

Карточка №6
PNG / 325.92 Кб

 

2. Облако слов «РЕКА»

 

 

Цель: закрепить и систематизировать основные понятия пройденного материала.

 

 

Ссылка на интерактивный ресурс  «Реки в природе и на географических картах» 

Форма работы: фронтальная

Этап урока: Систематизация знаний

Оборудование: интерактивная доска Smart

 

Задание: Дать определения всем ключевым словам и понятиям

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (21)

сменить сортировку
Панагушина Елена Аркадьевна, 10.07.19 в 15:02 7Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Николаевна, за интересный и познавательный материал.
Кушнарева Татьяна Николаевна, 11.07.19 в 06:39 3Ответить Пожаловаться
Елена Аркадьевна, благодарю вас за оценку и проявленный интерес!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 10.07.19 в 16:02 6Ответить Пожаловаться
Согласна! Татьяна Николаевна по-другому и не может!!!
Воробьева Оксана Павловна, 10.07.19 в 16:26 5Ответить Пожаловаться
Татьяна Николаевна, замечательные карточки, все конкретно и точно, сама всегда путалась кто куда впадает и как называется, облако слов супер! Задания интересные! Молодец!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 11.07.19 в 06:38 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Оксана Павловна за положительную оценку!
Лихина Елена Викторовна, 10.07.19 в 16:58 6Ответить Пожаловаться
Здорово!!!! Спасибо за идеи!!!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 11.07.19 в 06:38 3Ответить Пожаловаться
Елена Викторовна, благодарю за отзыв!
Буньков Андрей Владимирович, 10.07.19 в 17:01 7Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный подробный ресурс - алгоритм описания реки, работа с картой и цифровые интерактивность!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.