12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кушнарева Татьяна Николаевна60030 Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Интерактивная игра «Парочки» для обобщающего урока географии в 8 классе
Интерактивная игра «ПАРОЧКИ» разработана с использование сервиса learningapps. Интерактивный продукт можно использовать для систематизации и обобщения знаний учащихся по теме «Природные зоны России». В игровой форме учащиеся проверят свои знания по изученной теме. Использовать интерактивный продукт можно как для индивидуальной работы, так и при фронтальном опросе.
Цель игры: систематизировать и закрепить знания о природных зонах России.
«Где – то бушует вьюга,
Где – то метёт метель,
Где – то погода длится
Долгий полярный день.
Где – то жара и пекло –
Солнца лучи горячи,
Так нагревают землю,
Будто в жаркой печи.
Где – то сосны и ели
Растут, касаясь небес.
Где – то море и пальмы,
Густой субтропический лес.»
Учащиеся устанавливают соответствие между почвой и природной зоной.
Учащиеся устанавливают соответствие между животным и природной зоной.
Комментарии (45)
сменить сортировкуВ ответ Дементьева Ирина Михайловна
В ответ Кушнарева Татьяна Николаевна
В ответ Дементьева Ирина Михайловна