12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Конкурс на лучшую методическую разработку на тему «Как мы можем защитить природу».

Экологическое воспитание – сегодня одно из приоритетных направлений работы с детьми и молодежью. Формирование экологической культуры неразрывно связано с развитием у детей интереса к окружающему миру, углублением знаний о природе, о воздействии на нее человека. Учась бережному отношению к природе, школьники развиваются нравственно, эстетически и эмоционально.
Статус Конкурс завершён [?]
Зарегистрировалось: 50 из 50 участников
Зарегистрировалось: 4 из 7 членов жюри
Стартовал 1 сентября 2015
Окончание 4 декабря 2015
Расписание
приём конкурсных работдо 28 октября 2015 включительно
оценка работдо 3 декабря 2015 включительно
Победители 3 человека
Файлы Требования и рекомендации к конкурсным работам (27 Кб)

Победители конкурса

Бердникова Лилия Галимджановна
380
Учитель
Обществознание, Основы религиозных культур и светской этики
Татарстан респ.
Елена
277
Педагог дополнительного образования, Методист
Другой предмет
Камчатский край
Абрамова Ирина
232
Учитель
География
Смоленская обл.

Регламент конкурса

Участие Бесплатное
Задача Разработать конспект урока, внеклассного мероприятия или классного часа по экологии (окружающему миру) на тему «Как мы можем защитить природу»

3 номинации (по одному победителю в номинации):

- Лучшая методическая разработка для начальных классов
- Лучшая методическая разработка для 5-8 классов
- Лучшая методическая разработка для 9-11 классов
Участники Для участия в конкурсе приглашаются все учителя-предметники, а также учителя начальных классов
Предмет Окружающий мир, Экология
Классы 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс
Виды уроков Классный час,Внеклассное мероприятие,Урок любого типа

Награды

Призы
Приз победителям в первых двух номинациях от официального спонсора - Издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Планета Земля.

Детские энциклопедии с Чевостиком

  • Познакомит с интересными природными явлениями и объяснит их причины
  • Познавательное путешествие в разные уголки планеты
  • Занимательные карты, схемы и опыты

О книге

Как устроена наша планета? Почему у подножия гор растут деревья, а на вершинах лежат ледники? Отчего бывают волны и как появляется ветер? Почему вода в реках не кончается, а моря не переливаются через край? Что за Солнце у нас под ногами?

Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы, Чевостик и дядя Кузя снова отправляются в путешествие — в этот раз на волшебном летоплавоныре. Герои пролетят вокруг нашей прекрасной планеты, поднимутся к вершинам гор и спустятся в глубины океанов, рассмотрят вблизи океаны, озера и реки, материки и острова, вулканы и гейзеры. Во время путешествия дядя Кузя расскажет о наиболее важных природных явлениях и объяснит причины их возникновения.

Приз победителю в третьей номинации от официального спонсора - Издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Ближе к воде

Удивительные факты о том, как вода может изменить вашу жизнь

  • Как вода влияет на здоровье и продуктивность
  • Предисловие от Селин Кусто, внучки Жака-Ива Кусто
  • Входит в топ Amazon.com в разделах «География» и «Моря и океаны»

О книге

Это знаковая книга от известного морского биолога, защитника воды и общественного деятеля, в которой он рассказывает о влиянии воды на наше здоровье и самочувствие.

Почему нас тянет к морю каждое лето? Как пребывание возле воды воздействует на мозг и тело? Уоллес Николс отвечает на эти и другие вопросы, раскрывая все преимущества пребывания в воде или даже около неё, используя последние разработки в неврологии и биологии и опыт самых разных людей: ведущих спортсменов, лучших ученых, бывших военнослужащих и талантливых творческих деятелей.

После прочтения этой книги вы узнаете, как близость к воде сможет улучшить вашу продуктивность на работе и в жизни, сделать вас спокойнее, снизить беспокойство и стресс.


Победителям

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают диплом победителя в электронном виде, а также специальные подарки от спонсора.

Членам жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают Диплом члена жюри

Участникам

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный сертификат участника.


Состав жюри

Юлия Николаевна
4641
Учитель
Изобразительное искусство, Обществознание, Краеведение, История
Тверская обл.
Сальникова Светлана Васильевна
1209
Учитель
Информатика (ИКТ), Начальные классы
Ярославская обл.
Ковалева Татьяна Константиновна
833
Учитель
Начальные классы
Иркутская обл.
Шатенова Наталья Николаевна
119
Учитель
Информатика (ИКТ)
Саратовская обл.
Стать членом жюри О работе конкурсного жюри

Дисквалифицированные участники и члены жюри

Не отправил конкурсную работу
Юлия Гущина
13
Лаборант, Классный руководитель, Учитель
Физика, Геометрия, Алгебра
Не отправил конкурсную работу
Анастасия Терентьева
15
Курганская обл.
Не отправил конкурсную работу
Наталья Анатольевна Ларионова
40
Учитель начальных классов
Ставропольский край
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Ерёменко Наталья Викторовна
1101
Педагог-библиотекарь, Классный руководитель
Ленинградская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Егошина Ксения Вячеславовна
30
Педагог-организатор, Учитель, Классный руководитель
Английский язык, Химия, Биология
Тверская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Бабикова Юлия Евгеньевна
20
Педагог-психолог
Коми респ.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Юлия
40
Классный руководитель, Учитель
Экология, Биология
Калужская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Ольга Юсупова
39
Учитель
Химия
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Попова Мария
15
Учитель начальных классов
Ростовская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу

Конкурсные работы и участники

Всего 26 участников
Алмазова Наталья Николаевна
85
начальных классов
Тамбовская обл.
Макарова Ирина Михайловна
514
Учитель
Надомное обучение
Московская обл.
Юшманова Юлия Викторовна
40
Учитель английского языка
Английский язык
Мурманская обл.
Надежда
40
Воспитатель
Начальные классы
Санкт-Петербург
Бердникова Лилия Галимджановна
380
Учитель
Обществознание, Основы религиозных культур и светской этики
Татарстан респ.
Ерёменко Ксения Дмитриевна
164
Учитель начальных классов
Начальные классы
Новосибирская обл.
Колосова Наталья Николаевна
51
Учитель
Начальные классы, Изобразительное искусство
Ленинградская обл.
Гулина Наталья Ивановна
215
Учитель
География
Тверская обл.
Юзкаева Лилия Марсовна
124
Воспитатель
Клубный час - беседа
Татарстан респ.
Гусева Тамара Ильинична
122
Учитель
Технология
Тверская обл.
Показать всех участников

Обсуждение конкурса

сменить сортировку
Бердникова Лилия Галимджановна, 29.09.15 в 01:55 0Ответить Пожаловаться
уважаемые администраторы,курирующие конкурс! Я опубликовала свой урок,но после опубликования пропали таблицы,которые были в конспекте-технологическая карта и домашнее задание. Как можно устранить сию неполадку?
Абсалямова Айгуль Минихановна, 29.09.15 в 08:34 0Ответить Пожаловаться
Лилия Галимджановна, добрый день. При оформлении урока (публикации) все материалы, которые невозможно отобразить в текстовом варианте (таблицы, карты, презентации, приложения и т.д.), необходимо загружать в прикреплённых файлах. При этом сам текст урока должен быть оформлен на сайте. Чтобы прикрепить файл, необходимо при оформлении материала воспользоваться ссылкой "Вставить файл". Чтобы прикрепить к уроку изображение, воспользуйтесь ссылкой "Вставить изображение". Если скопировать урок с нетекстовыми элементами и просто вставить на сайт, корректно отобразится только текст.
Бердникова Лилия Галимджановна, 29.09.15 в 09:33 0Ответить Пожаловаться
Айгуль, а можно ли как-нибудь добавить недостающие таблицы в опубликованный материал?
Абсалямова Айгуль Минихановна, 29.09.15 в 10:39 0Ответить Пожаловаться
Да, конечно, если это не конкурсная работа. Конкурсную работу уже нельзя менять. А обычный урок можно отредактировать. Внизу каждого материала есть кнопка Редактировать, нажимаете туда и все правите. Если у Вас конкурсная работа, давайте исправим вместе, отправила Вам инструкцию в личку.
Ерёменко Наталья Викторовна
Комментарий был удалён пользователем 02 окт 2015 в 17:20
Администрация сайта «УРОК.РФ», 14.10.15 в 07:48 2Ответить Пожаловаться
Вниманию участников Конкурса на лучшую методическую разработку на тему «Как мы можем защитить природу»! Информируем, что 14 октября завершился прием заявок от пользователей педсообщества на участие. Зарегистрировались 50 из 50 участников. В течение двух недель (14 дней) необходимо загрузить на сайт КОНКУРСНУЮ РАБОТУ.
Колотыгина Вера Юрьевна, 14.10.15 в 13:00 0Ответить Пожаловаться
Добрый день! Можно мне помочь исправить конкурсную работу, я не прикрепила файл с самим конспектом(((
Надежда Алексеевна Паршукова, 23.10.15 в 20:54 1Ответить Пожаловаться
Здравствуйте.
Хочу добавить материал к конкурсу на лучшую методическую разработку на тему «Как мы можем защитить природу», но не нашла, куда прикрепить в личном кабинете, помогите.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.