Вернуться в каталог В каталог

Поиск публикаций в разделе

В этом разделе 345 публикаций

Публикации раздела «Портфолио» (1-20)

Найдено: 345 публикаций

6
Обобщение опыта работы
В портфолио обобщены результаты работы в начальной школе
0
Использование технологии «Эдьютейнмент в развитии детской инициативности
В ФГОС ДОО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативности детей в различных видах деятельности. Инициативность-способность к самостоятельным решениям и действиям. Эта важный показатель интеллекта ребёнка, его развития. В дошкольном возрасте инициативность связана с проявлением любознательности.
10
Искусство и свобода в произведениях Джона Фаулза.
В центре внимания автора статьи рассматривается творчество одного из самых ярких представителей постмодернизма в английской литературе. В своем романе «Коллекционер» писатель использует стили разных авторов, мотивы из произведений Т. Харди, Д. Остин и др. В романе Д. Фаулз применил механизмы читательского восприятия, сформированные массовой культурой. Так, например, в детективном пласте романа автор использует классические элементы, а также прием «обманутого ожидания». Однако, важный смысл его произведений философский. Писатель соединил эстетическую и экзистенциальную темы, затрагивающие вопро
9
Информационно-аналитический отчёт педагогического работника
Информационно-аналитический отчёт педагогического работника
4
Достижения и результаты педагогической деятельности воспитателя
Достижения и результаты педагогической деятельности воспитателя
2
Формирование химической компетенции обучающихся через решение практико-ориентированных задач на уроках химии для: обучающихся 8 - 11 классов
Назначение данной работы: В данной теме самообразования освещаются вопросы реализации практико-ориентированных заданий на уроках химии. С помощью проблемно - творческих заданий и ситуационных задач реализуется компетентностный подход к творческому саморазвитию личности в процессе обучения. Применяемые технологии, формы и методы обучения: Практико-ориентированное обучение, ситуационные задачи, практическая деятельность, проблемно – поисковые методы, технология критического мышления, проектно-исследовательская деятельность, межпредметные связи. Цель данных методов обучения: 1. Формировани
8
Аттестационное дело учителя русского языка и литературы
Цель данного портфолио - проанализировать и представить значимые результаты моей профессиональной деятельности за межаттестационный период. Презентация была представлена для экспертизы и оценки моей профессиональной деятельности в целях установления I квалификационной категории.
13
Портфолио советника по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Портфолио советника по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
10
Фламандский натюрморт
Работа написана в технике мастеров 17 века. Я просто влюбилась в эту технику
20
Портфолио на тему «Пряный чай»
Работа выполнена маслом. Написана на холсте . Размер работы А3 . Покрыта лаком и оформлена в багет. Написана с любовью
23
Портфолио на должность «Методист» на высшую квалификационную категорию
Мое портфолио на должность "методист" на высшую квалификационную категорию в 2019 г
10
Портфолио на тему «Первый снег»
Наступает зима. Выпал первый снег, но не вся трава еще скрылась под пеленой мягкого пушистого , только что выпавшего снега. В далеко стоит церквушка, потому что не неподалёку находится небольшая деревушка, куда местные жители приходят на службу. Стоит умиротворяющая тишина. Тихо и спокойно. так и хочется по больше по быть здесь, наедине с природой.
4
Методические рекомендации «Модель "перевернутого урока". Плюсы и минусы данного подхода»
«Перевернутое обучение» - это всегда индивидуальный подход. Зачастую проблемы - это время на подготовку материала. Учителям нужно время, чтобы освоить новые инструменты и методы, ученикам и родителям — чтобы привыкнуть к отсутствию традиционного подхода, администрации — время для первых результатов. Это очень трудоемкий процесс, требующий усилий и воли. И бывает, что положительный эффект не стоит тех усилий, что требуется для него приложить. Чтобы понять, подходит ли учителю «перевернутый класс» или нет,  — нужно попробовать. Часто удовлетворенность занятиями остается одинаковой.
4
Проект наставничества «ТанДем»
Проект наставничества «ТанДем» создан на основе традиционной модели наставничества «Один-на-один»

Сборник методических разработок и педагогических идей