12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Страноведение
Тестирование для студентов по страноведению (английский язык) для студентов 1-2 курсов
16 сентября 2023Тимофеев Юрий Александрович
Information design (lexis) + infinitive (grammar)
Тест адресован студентам, специализирующимся в сфере живописи, дизайна и скульптуры. Знание грамматических правил построения и употребления форм инфинитива и герундия в английском языке проверяется на лексике темы "Инфографика".
31 августа 2023Усольцева Светлана Викторовна
Итоги главы 4 (геометрия 7 класс, Мерзляк)
Данный тест является продолжением группы тестов по итогам глав геометрии 7 класс по учебнику Геометрия 7 класс - Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Работа проводится так же, как подготовка к ОГЭ (№19)
24 августа 2023Кабуркина Маргарита Николаевна
Модификационная изменчивость
Тестовые задания с ответами составлены в соответствии с обязательным минимумом содержания образования. Тест поможет учащимся развить навыки выполнения заданий различного типа.
21 августа 2023Вишневецкая Галина Степановна
Косвенная речь
Тест на отработку перевода предложений из прямой речи в косвенную состоит из 20 вопросов. Необходимо выбрать правильный ответ из предложенных.
18 августа 2023Толбухина Оксана Васильевна
Английский язык. 5 класс. Разделительные вопросы.
Даны 10 предложений. Выберите правильное окончание разделительных вопросов.
18 августа 2023Толбухина Оксана Васильевна
Поэтическая тетрадь 2
Тест по литературному чтению для учащихся 3 класса по разделу "Поэтическая тетрадь 2" (УМК "Школа России, 2 часть учебника)
24 июля 2023Савосина Наталья Сергеевна
Правописание приставок
Тест проверяет знания правописания приставок
12 июля 2023Легоцкая Вера Сергеевна
Тест по теме "Безударные гласные в корне слова. 6 класс"
Тест проверяет знания о проверяемых, непроверяемых и чередующихся гласных в корне
12 июля 2023Легоцкая Вера Сергеевна
Active / Passive Voices (Sights of England)
Тест проверяет понимание обучающимися активного и пассивного залогов, умение их различать и строить. Грамматика тестируется на лексическом материале по теме Достопримечательности Англии.
4 июля 2023Усольцева Светлана Викторовна
Тест по современной литературе для 11 класса
Классический тест
Содержит 3 варианта ответа и один правильный ответ
8 июня 2023Граф Анна Родионовна
Conditionals (Mass Media and Technology)
Тест проверяет понимание и умение строить условные предложения всех типов на лексическом материале темы СМИ и Технология.
4 июня 2023Усольцева Светлана Викторовна
"Гранатовый браслет"
прочитайте перед выполнением теста повесть Куприна "Гранатовый браслет"
23 мая 2023Tatyana
Digital Humanities - пересечение наук
Цифровые гуманитарные науки - это классические гуманитарные науки: филология, история, философия, культурология, но с новым подходом. Digital Humanities предлагает подойти к их изучению с точки зрения того факта, что весь мир переходит в цифру.
17 мая 2023Бобровницкая Виктория
Conditionals
Тестовые задания для тренировки употребления условных предложений разных типов (Conditionals 0, 1, 2, 3)
11 мая 2023Исаева Ольга Александровна
9 кл. ТЕСТ к & 22 - "Общественное и рабочее движение в 1880-е – начале 1890-х гг."
ТЕСТ «История России XIX – начало XX в.» - 9 кл. (Л.М. Ляшенко) по & 22 "Общественное и рабочее движение в 1880-е – начале 1890-х гг." (10 вопросов).
7 мая 2023геннадьевич
адаптация первокурсников
Анкета для профессионального самоопределения студентов 1 курса 1 ЭТАП
1. Какую специальность вы получаете в техникуме?
2. Почему вы выбрали техникум для своего профессионального обучения?
А- это мой личный выбор
Б – повлияли родители
В – много слышал о техникуме
Г – узнал от знакомых и друзей.
3. Вы учитесь в техникуме потому, что
А- хотите получить образование
Б – это ступень для обучения в Вузе
В – нравится именно эта профессия
Г – приобретаю престижную специальность
Д – эта специальность дает возможность карьерного роста.
4. Что привлекает вас в получаемой профессии и какие возможности она открывает?
А- иметь хорошую зарплату
Б – организовать собственное дело
В – постоянно общаться с людьми
Г – сделать карьеру
Д – другое
5. Какие мотивы лежали в основе вашего выбора профессии
( укажите не более 3 пунктов)
А – высокая зарплата
Б- советы родителей
В- высокая востребованность специалистов данного профиля
Г – советы друзей и знакомых
Д – соответствие вашим способностям и возможностям
Е- рекомендации школьных учителей
Ж – информация из газет, журналов, книг, телепередач.
6. Если бы вам представилась возможность, выбрали бы вновь этот техникум?
А – да
Б- нет
В – не знаю
7. Какими, по вашему мнению, основными качествами должен обладать специалист той профессии, которую вы получаете?
___________________________________________________
8. Какими из этих качеств обладаете вы?
9. Как вы думаете, возможно, ли в настоящее время трудоустроиться по выбранной вами профессии?
А – да, легко
Б – возможно
В – невозможно, т.к. в настоящее время эта профессия не требуется на рынке труда.
10. Довольны ли вы выбором профессии, которую сейчас получаете?
А – да
Б- нет
В- не определился.
11. Готовы ли вы продолжать учебу по выбранной вами специальности?
А – да готов
Б- не уверен, но буду продолжать
В – ищу подходящее учебное заведение для перевода.
Обработка результатов осуществляется путем перевода цифр в баллы в соответствии с ключом и последующего суммирования полученных баллов отдельно по каждой шкале и методике в целом
Шкала адаптированности к учебному заведению:
Подсчитывается сумма баллов по следующим вопросам: 6; 9; 10;11
Все ответы А- высокий уровень адаптированности
Ответы А и Б – средний уровень
Присутствуют ответы В – низкий уровень
Тест на адаптацию первокурсников. 2 ЭТАП
1. Почему вы выбрали техникум для своего профессионального обучения?
А- это мой личный выбор
Б – повлияли родители
В – много слышал о техникуме
Г – узнал от знакомых и друзей.
2. Получаете ли вы помощь от преподавателей в решении учебных и жизненных вопросов?
А – да
Б – нет
В- частично
Г- ни когда не получаю
3. Испытывали ли вы тревогу в первые дни обучения в техникуме?
А – нет
Б- да
4. Как вы оцениваете взаимоотношение в вашей студенческой группе?
А – мы все хорошо общаемся
Б – мы общаемся, но в мини – группах
В – мы не общаемся совсем
Г – мы общаемся только на тему учебы
5. Какие черты характера, по вашему, нужны студенту для успешного обучения в техникуме?
А - сила воли
Б – целеустремленность
В- ответственность
Г- терпимость
Д- активность
Е – свой вариант
6. Какие трудности вы сейчас испытываете?
А – ни каких
Б- в условиях обучения
В – в общении с группой
Г- в общении с преподавателями
Д – в общении с родителями
7. После двух месяцев обучения , есть ли у вас желание продолжать учебу?
А – да
Б- не знаю
В – нет
Г- хочу обратно в школу
8. Участвуете ли вы во внеурочных мероприятиях техникума
А – активно участвую
Б- изредка
В- не участвую
9.Как вы думаете, возможно, ли в настоящее время трудоустроиться по выбранной вами профессии?
А – да, легко
Б – возможно
В – невозможно, т.к. в настоящее время эта профессия не требуется на рынке труда.
10. Что для вас самое главное в жизни?
А – материальное благополучие
Б – здоровье
В – уважение окружающих
Г – удовольствие, развлечения
Обработка результатов осуществляется путем перевода цифр в баллы в соответствии с ключом и последующего суммирования полученных баллов отдельно по каждой шкале и методике в целом
Шкала адаптированности к учебной деятельности:
Подсчитывается сумма баллов по следующим вопросам:
А Б В Г
1 1 1 1
2 2 2 2
3 3 3 3
4 4 4 4
6 6 6 6
7 7 7 7
8 8 8 8
высокий уровень средний уровень низкий уровень
5 мая 2023Волошина Наталья Сергеевна
Modal verbs
Задание на тренировку употребления модальных глаголов
3 мая 2023Исаева Ольга Александровна