12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Применение ИКТ для работы с детьми с клиповым мышлением
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, методисты, классные руководители , преподаватели СПО
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Уже ряд лет понятие «мультимедийный урок» широко используется учёными-педагогами, методистами и практиками. В абсолютном большинстве случаев учебные занятия с мультимедийным сопровождением представлены с помощью офисного приложения PowerPoint или некоторыми другими программами презентаций. Однако неразумное использование легко доступных приложений чревато большими издержками и наличием значительного процента педагогического брака. Иногда сам учитель становится виновником становления у учащихся слайдового мышления.
В ходе вебинара вы
• узнаете, как добиться целостности восприятия учебной информации;
• ознакомитесь с принципами конструирования диосцены мультимедийного урока;
• узнаете о таких интерактивных приёмах цифровой (мультимедийной) дидактики, как Экран, Интерактивный плакат, Интерактивная опорная схема, Интерактивное видео и др.
Цели вебинара:
• обсудить дидактический инструментарий цифровой интерактивности;
• научиться конструированию многомерных цифровых дидактических единиц;
• ознакомиться с основными приложениями по их созданию.
План вебинара:
1. Слайдовое мышление как продукт педагогического брака.
2. Понятие о многомерной интерактивной модели учебного эпизода и урока в целом.
3. Графическая модель многоуровнего построения учебного материала.
4. Принцип одного экрана – важнейшее условие создания интерактивной модели мультимедийной дидактической единицы.
5. Конструирование интерактивной модели урока на интерактивной доске. Определение и демонстрация укрупнённых интерактивных дидактических единиц:
• Интерактивный плакат.
• Интерактивная опорная схема.
• Интерактивная таблица.
• Интерактивный опорный конспект.
• Многоуровневые дидактические игры.
• Интерактивная инфографика.
6. Интерактивная стена.
7. Гиперссылки и триггеры как главные инструменты создание интерактивной модели урока.
8. План урока как визуальный образ.
В ходе вебинара вы
• узнаете, как добиться целостности восприятия учебной информации;
• ознакомитесь с принципами конструирования диосцены мультимедийного урока;
• узнаете о таких интерактивных приёмах цифровой (мультимедийной) дидактики, как Экран, Интерактивный плакат, Интерактивная опорная схема, Интерактивное видео и др.
Цели вебинара:
• обсудить дидактический инструментарий цифровой интерактивности;
• научиться конструированию многомерных цифровых дидактических единиц;
• ознакомиться с основными приложениями по их созданию.
План вебинара:
1. Слайдовое мышление как продукт педагогического брака.
2. Понятие о многомерной интерактивной модели учебного эпизода и урока в целом.
3. Графическая модель многоуровнего построения учебного материала.
4. Принцип одного экрана – важнейшее условие создания интерактивной модели мультимедийной дидактической единицы.
5. Конструирование интерактивной модели урока на интерактивной доске. Определение и демонстрация укрупнённых интерактивных дидактических единиц:
• Интерактивный плакат.
• Интерактивная опорная схема.
• Интерактивная таблица.
• Интерактивный опорный конспект.
• Многоуровневые дидактические игры.
• Интерактивная инфографика.
6. Интерактивная стена.
7. Гиперссылки и триггеры как главные инструменты создание интерактивной модели урока.
8. План урока как визуальный образ.
Данный вебинар входит в программу курса повышения квалификации «Повышение эффективности урока с помощью мультимедийных инструментов. От планирования до оценивания результатов» (72 часа), по итогам которого выдается удостоверение о повышении квалификации от Учебного центра «Урок».
В стоимость курса также включена возможность получения сертификата слушателя по каждому отдельному модулю (вебинару).
Другие образовательные программы этой компании