12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Управление классом и проектирование результатов обучения
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
от 580 рублей
Программа
Для осуществления продуктивной учебной деятельности педагогу необходимо обладать определёнными навыками. Серия вебинаров, включённых в видеолекцию «Управление классом и проектирование результатов обучения», подробнее расскажет об этих навыках.
ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР рассчитан на 2 часа и содержит информацию на тему «Организация образовательного процесса в школе. Инструменты гибкого управления» и затрагивает вопросы эффективной организации учебной деятельности, обучения детей в разнородных классах и связанных с ними затруднениях. В современных условиях педагог должен уметь рационально планировать рабочее время, действуя одновременно в поликультурной среде и с детьми, имеющими особенности развития и поведения. Учителю пригодятся навыки организации занятия, гибкого управления классом, владения ИКТ-инструментами.
На вебинаре рассматриваются такие вопросы, как регулирование учебной деятельности с учётом сегодняшних реалий, техника педагогического общения, изучаются показатели эффективности работы класса и цифровые инструменты, использующиеся в управлении. Раздел, посвящённый режиссуре урока, рассматривает различные виды управления: учебной деятельностью, вниманием и эмоциями. Слушатели осваивают алгоритмы управления классом, приёмы, позволяющие повысить эффективность планирования учебного процесса, новые методики и подходы к решению типовых задач.
ВТОРОЙ ВЕБИНАР носит название «Проектирование результатов обучения. Инструменты и методы» и посвящён вопросам формирующего оценивания результатов обучения и разработке инструментов. Оценка результатов учащихся, их знаний, умений и поведения является неотъемлемой частью учебного процесса и позволяет добиться успеха. Практика внедрения формирующего оценивания и систематизация работы показывает положи-тельные результаты в педагогической деятельности, оптимизацию трудовых ресурсов, улучшение результатов обучения.
На двухчасовых занятиях слушатели получат ответы на вопросы по раз-работке тестов, изучат их виды и требования к опросам для формирующего оценивания, ознакомятся с современными цифровыми мультимедийными инструментами. Рассматривается вопрос основных этапов формирующего оценивания. По итогам прохождения вебинара участники узнают об эффективных способах сбора данных, приложениях по разработке тестовых заданий и опросов, расширят знания в области аналитической деятельности и формирующего оценивания.
ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР рассчитан на 2 часа и содержит информацию на тему «Организация образовательного процесса в школе. Инструменты гибкого управления» и затрагивает вопросы эффективной организации учебной деятельности, обучения детей в разнородных классах и связанных с ними затруднениях. В современных условиях педагог должен уметь рационально планировать рабочее время, действуя одновременно в поликультурной среде и с детьми, имеющими особенности развития и поведения. Учителю пригодятся навыки организации занятия, гибкого управления классом, владения ИКТ-инструментами.
На вебинаре рассматриваются такие вопросы, как регулирование учебной деятельности с учётом сегодняшних реалий, техника педагогического общения, изучаются показатели эффективности работы класса и цифровые инструменты, использующиеся в управлении. Раздел, посвящённый режиссуре урока, рассматривает различные виды управления: учебной деятельностью, вниманием и эмоциями. Слушатели осваивают алгоритмы управления классом, приёмы, позволяющие повысить эффективность планирования учебного процесса, новые методики и подходы к решению типовых задач.
ВТОРОЙ ВЕБИНАР носит название «Проектирование результатов обучения. Инструменты и методы» и посвящён вопросам формирующего оценивания результатов обучения и разработке инструментов. Оценка результатов учащихся, их знаний, умений и поведения является неотъемлемой частью учебного процесса и позволяет добиться успеха. Практика внедрения формирующего оценивания и систематизация работы показывает положи-тельные результаты в педагогической деятельности, оптимизацию трудовых ресурсов, улучшение результатов обучения.
На двухчасовых занятиях слушатели получат ответы на вопросы по раз-работке тестов, изучат их виды и требования к опросам для формирующего оценивания, ознакомятся с современными цифровыми мультимедийными инструментами. Рассматривается вопрос основных этапов формирующего оценивания. По итогам прохождения вебинара участники узнают об эффективных способах сбора данных, приложениях по разработке тестовых заданий и опросов, расширят знания в области аналитической деятельности и формирующего оценивания.
ВНИМАНИЕ!
Вы можете просмотреть каждую часть этой видеолекции отдельно и получить два отдельных Сертификата:
Другие образовательные программы этой компании