12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Авторские методы организации коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у детей
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
27 февраля 2019 в 14:00 по МСК
Стоимость
390 рублей
Программа
Мазина Вероника Дмитриевна
- Детский нейропсихолог.
- Учитель-логопед высшей категории.
- Автор тетради для формирования почерка «Учусь писать красиво», настольной игры по преодолению трудностей овладения чтением и письмом и патента на специальную разлиновку для формирования и коррекции почерка.
Программа мастер-класса
1. Основные подходы к преодолению нарушений письма. Их различия и области применения.
2. Варианты планирования коррекционной работы по преодолению смешанной дисграфии.
3. Варианты организации работы на занятии. Динамические паузы. Домашние задания.
4. Роль сформированности графических навыков в формировании грамотного письма.
5. Авторские игры и приёмы, направленные на:
- развитие буквенногогнозиса;
- формирование навыка чтения (техники чтения и понимания прочитанного);
- формирование связной речи на уровне предложения;
- умение подбирать родственные слова.
- Детский нейропсихолог.
- Учитель-логопед высшей категории.
- Автор тетради для формирования почерка «Учусь писать красиво», настольной игры по преодолению трудностей овладения чтением и письмом и патента на специальную разлиновку для формирования и коррекции почерка.
Программа мастер-класса
1. Основные подходы к преодолению нарушений письма. Их различия и области применения.
2. Варианты планирования коррекционной работы по преодолению смешанной дисграфии.
3. Варианты организации работы на занятии. Динамические паузы. Домашние задания.
4. Роль сформированности графических навыков в формировании грамотного письма.
5. Авторские игры и приёмы, направленные на:
- развитие буквенногогнозиса;
- формирование навыка чтения (техники чтения и понимания прочитанного);
- формирование связной речи на уровне предложения;
- умение подбирать родственные слова.
Другие образовательные программы этой компании