12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Современные требования к оформлению годовой документации логопедов, дефектологов и других специалистов коррекционного профиля
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
20 марта 2019 в 14:00 по МСК
Стоимость
390 рублей
Программа
Ведущая мастер-класса - Родионова Юлия Николаевна
Программа мастер-класса
1. Логопедическая и фонетическая ритмика как традиционные методики коррекции речи детей.
2. Особенности логофоноритмики как нетрадиционной методики проведения логопедических занятий.
3. Развитие сенсомоторного и нейрофизиологического уровней организации речи и движений средствами логофоноритмики:
А) оптимизация мышечного тонуса,
Б) совершенствование основных психомоторных качеств (статической и в) динамической координации, двигательной памяти):
- в крупной моторике;
- в мелкой моторике пальцев рук;
- в мимической и артикуляционной моторике;
- совершенствование основных психомоторных качеств посредством упражнений на межполушарное взаимодействие;
Г) формирование правильных схем физиологического и фонационного дыхания,
Д) развитие чувства ритма.
Программа мастер-класса
1. Логопедическая и фонетическая ритмика как традиционные методики коррекции речи детей.
2. Особенности логофоноритмики как нетрадиционной методики проведения логопедических занятий.
3. Развитие сенсомоторного и нейрофизиологического уровней организации речи и движений средствами логофоноритмики:
А) оптимизация мышечного тонуса,
Б) совершенствование основных психомоторных качеств (статической и в) динамической координации, двигательной памяти):
- в крупной моторике;
- в мелкой моторике пальцев рук;
- в мимической и артикуляционной моторике;
- совершенствование основных психомоторных качеств посредством упражнений на межполушарное взаимодействие;
Г) формирование правильных схем физиологического и фонационного дыхания,
Д) развитие чувства ритма.
Другие образовательные программы этой компании