12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Выявление и коррекция дизартрических проблем у детей с ОВЗ
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
2 июня 2019 в 15:00 по МСК
Стоимость
1999 рублей
Программа
Волкова Светлана Валентиновна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального (дефектологического) образования Московского института психоанализа (МИП).
Лекция 1. «Причины возникновения дизартрии у детей»
- Представления об этиопатогенетических механизмах дизартрий.
- Классификации дизартрий (с примерами, фото).
- Дизартрия у детей с последствием очаговых поражений головного мозга (ЧМТ, инсультов).
- Диагностика. Клинические случаи.
Лекция 2. «Преодоление дизартрии. Пути решения проблемы»
- Основные направления коррекционно-педагогического воздействия при дизартрии.
- Логопедические технологии, используемые в работе с детьми с дизартрией.
- Обучение звукопроизношению, т.е. развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания, постановка и закрепление звуков в речи.
- Нормализация просодической стороны речи, т. е. преодоление расстройств ритма, мелодики и интонационной стороны речи.
Лекция 1. «Причины возникновения дизартрии у детей»
- Представления об этиопатогенетических механизмах дизартрий.
- Классификации дизартрий (с примерами, фото).
- Дизартрия у детей с последствием очаговых поражений головного мозга (ЧМТ, инсультов).
- Диагностика. Клинические случаи.
Лекция 2. «Преодоление дизартрии. Пути решения проблемы»
- Основные направления коррекционно-педагогического воздействия при дизартрии.
- Логопедические технологии, используемые в работе с детьми с дизартрией.
- Обучение звукопроизношению, т.е. развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания, постановка и закрепление звуков в речи.
- Нормализация просодической стороны речи, т. е. преодоление расстройств ритма, мелодики и интонационной стороны речи.
Другие образовательные программы этой компании