Специалист административно-хозяйственной деятельности

Аудитория
Тип
Документ
Документ установленного образца – диплом
Документ на бумаге
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
11 мая 2025
Стоимость
3828 рублей5800 рублей

-34% до 1 июня

Программа
Разворачивающийся процесс экономизации образовательной системы, заключающийся во всё большем использовании в ней экономических механизмов в организации и деятельности образовательных учреждений вызвал необходимость совершенствование компетенций заместителей директоров по административно – хозяйственной работе образовательных организаций. В учебный план программы входят такие вопросы, как организационная деятельность заместителя руководителя ОУ по административно- хозяйственной работе, основы экономико-правовой компетенции заместителя руководителя по АХР, ответственность сотрудников образовательного учреждения и др. Обучение заместителей руководителей общеобразовательных учреждений по административно-хозяйственной работе по данной программе основывается на принципах комплексного и компетентностного подходов, что обеспечит формирование или развитие профессиональных, информационных, правовых компетенций, а также компетенции в области управления человеческими ресурсами.

Инновационный образовательный центр «Мой университет»

Россия, Республика Карелия, Петрозаводск
+7(499)685-10-45
"Мой университет" уже более 20 лет успешно занимается повышением квалификации педагогов по всей России. Знания, которые можно получить на курсах центра, ориентированы на практику, все курсы проходят в онлайн-формате на собственной образовательной платформе! Все данные передаются в ФИС ФРДОю
Перейти на сайт компании