12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Приемы и методы коррекционной работы с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
Аудитория
Тип
Документ
Документ установленного образца – удостоверение
Документ на бумаге
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Документ на бумаге
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
29 марта 2020 в 14:00 по МСК
Стоимость
9900 рублей
Программа
Курс посвящен коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития. Он предназначен для психологов и логопедов.
Ведущие расскажут о коррекционной работе с детьми с ЗПР, диагностике и коррекции с нейропсихологической точки зрения, медицинской и психолого-педагогической, об особенностях обучения и развитии пространственных представлений и моторики. А также дифференциации ЗПР от психических, психиатрических и интеллектуальных нарушений.
«Приемы и методы коррекционной работы с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС»
19 марта, четверг, с 18:00 до 21:00 (МСК)
Смирнов И.И. «Задержка психоречевого развития у детей: медицинские и психолого-педагогические аспекты диагностики и оказания помощи»
20 марта, пятница, с 16:00 до 18:00 (МСК)
Батяева С.В. «Особенности коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС»
24 марта, вторник, с 18:00 до 21:00 (МСК)
Малюкова Н.Г. «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции когнитивных функций и поведения детей с ЗПР: просто о сложном»
26 марта, четверг, с 18:00 до 21:00 (МСК)
Малюкова Н.Г. «Эффективные методы развития пространственных представлений и моторной сферы детей с ЗПР в ежедневной практике логопеда и психолога»
29 марта, воскресенье, с 14:00 до 17:00 (МСК)
Волкова С.В. «Коррекционная работа логопеда с детьми ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста»
Ведущие расскажут о коррекционной работе с детьми с ЗПР, диагностике и коррекции с нейропсихологической точки зрения, медицинской и психолого-педагогической, об особенностях обучения и развитии пространственных представлений и моторики. А также дифференциации ЗПР от психических, психиатрических и интеллектуальных нарушений.
«Приемы и методы коррекционной работы с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС»
19 марта, четверг, с 18:00 до 21:00 (МСК)
Смирнов И.И. «Задержка психоречевого развития у детей: медицинские и психолого-педагогические аспекты диагностики и оказания помощи»
20 марта, пятница, с 16:00 до 18:00 (МСК)
Батяева С.В. «Особенности коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС»
24 марта, вторник, с 18:00 до 21:00 (МСК)
Малюкова Н.Г. «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции когнитивных функций и поведения детей с ЗПР: просто о сложном»
26 марта, четверг, с 18:00 до 21:00 (МСК)
Малюкова Н.Г. «Эффективные методы развития пространственных представлений и моторной сферы детей с ЗПР в ежедневной практике логопеда и психолога»
29 марта, воскресенье, с 14:00 до 17:00 (МСК)
Волкова С.В. «Коррекционная работа логопеда с детьми ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста»
Другие образовательные программы этой компании