12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Традиционные и авторские приемы постановки звуков у детей с ОВЗ. Поэтапное выстраивание коррекционного маршрута
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
18 мая 2020 в 13:00 по МСК
Стоимость
2280 рублей
Программа
Агаева Виктория Евгеньевна
- Старший преподаватель кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации МГПУ.
- Логопед высшей категории.
Программа мастер-класса
- Основные признаки нарушений звукопроизношения у детей с ОВЗ.
- Характеристика признаков по формам проявления дефектов речи.
- Сроки окончательного усвоения детьми гласных и согласных звуков.
- Коррекционные приемы постановки гласных звуков, важность работы с гласными.
- Способы постановки «трудных» звуков, артикуляционная гимнастика.
- Использование зондозаменителей и «подручных» средств при постановке «трудных» звуков.
- Особенности периода автоматизации звуков у детей с ОВЗ, в частности, у детей с ринолалией.
- Основные этапы проведения работы по исправлению нарушенных звуков в индивидуальной и групповой работе с детьми с ОВЗ.
- Старший преподаватель кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации МГПУ.
- Логопед высшей категории.
Программа мастер-класса
- Основные признаки нарушений звукопроизношения у детей с ОВЗ.
- Характеристика признаков по формам проявления дефектов речи.
- Сроки окончательного усвоения детьми гласных и согласных звуков.
- Коррекционные приемы постановки гласных звуков, важность работы с гласными.
- Способы постановки «трудных» звуков, артикуляционная гимнастика.
- Использование зондозаменителей и «подручных» средств при постановке «трудных» звуков.
- Особенности периода автоматизации звуков у детей с ОВЗ, в частности, у детей с ринолалией.
- Основные этапы проведения работы по исправлению нарушенных звуков в индивидуальной и групповой работе с детьми с ОВЗ.
Другие образовательные программы этой компании