12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Выявление и коррекция дизартрии у детей с широким спектром логопедических заключений
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
15 августа 2020 в 14:00 по МСК
Стоимость
990 рублей
Программа
Волкова Светлана Валентиновна
- Кандидат педагогических наук.
- Доцент кафедры специального (дефектологического) образования Московского института психоанализа (МИП).
Программа мастер-класса
1. Основные направления коррекционно -педагогического воздействия при дизартрии:
- у детей с нормальным психофизическим развитием,
- у детей с церебральным параличем (формы дизартрии при разных формах ДЦП),
- у детей с олигофренией,
- у детей с ЗПР,
- у детей с последствием перенатального поражения мозга (ММД,СДВГ и др.),
- у детей последствием очагового поражения мозга.
2. Обучение звукопроизношению : развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания, этапность постановки звуков; постановка и закрепление звуков в речи.
3. Нормализация просодической стороны речи, т. е. преодоление расстройств ритма, мелодики и интонационной стороны речи.
- Кандидат педагогических наук.
- Доцент кафедры специального (дефектологического) образования Московского института психоанализа (МИП).
Программа мастер-класса
1. Основные направления коррекционно -педагогического воздействия при дизартрии:
- у детей с нормальным психофизическим развитием,
- у детей с церебральным параличем (формы дизартрии при разных формах ДЦП),
- у детей с олигофренией,
- у детей с ЗПР,
- у детей с последствием перенатального поражения мозга (ММД,СДВГ и др.),
- у детей последствием очагового поражения мозга.
2. Обучение звукопроизношению : развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания, этапность постановки звуков; постановка и закрепление звуков в речи.
3. Нормализация просодической стороны речи, т. е. преодоление расстройств ритма, мелодики и интонационной стороны речи.
Другие образовательные программы этой компании