12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нейропсихологический подход к развитию произвольности у детей с ОВЗ: практические рекомендации и методические приемы
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
19 января 2021 в 17:00 по МСК
Стоимость
990 рублей
Программа
Малюкова Наталья Георгиевна
Программа мастер-класса
1. На что жалуются родители и педагоги? Как ведет себя ребенок с явным дефицитом регулирующих и программирующих функций.
2. Мозговая организация регулирующих функций (процессы активации и торможения в нервной системе). Что специалист доступно может рассказать родителям?
3. Приемы и методы развития произвольности у детей с использованием:
- зрительной, слуховой и тактильной модальностей;
- балансировочных комплексов и кинезиологических мешочков;
- игр с мячами и стопами;
- рисования на вертикальных поверхностях;
- развивающих компьютерных игр, созданных для педагога;
- модификаций внешней среды;
- модификаций поведения взрослого;
4. Организация и поддержание физической и психологической безопасности на занятиях, противопоказания для работы с развивающим оборудованием.
5. Проблема перестимуляции коры: симптомы функциональной перегрузки ребенка – когда надо остановить занятие?
6. Организация режима дня - взгляд нейропсихолога на связь развития высших этажей психики и проблему аппетита и сна.
7. Практические советы родителям и педагогам по развитию произвольности у дошкольников и младших школьников.
Программа мастер-класса
1. На что жалуются родители и педагоги? Как ведет себя ребенок с явным дефицитом регулирующих и программирующих функций.
2. Мозговая организация регулирующих функций (процессы активации и торможения в нервной системе). Что специалист доступно может рассказать родителям?
3. Приемы и методы развития произвольности у детей с использованием:
- зрительной, слуховой и тактильной модальностей;
- балансировочных комплексов и кинезиологических мешочков;
- игр с мячами и стопами;
- рисования на вертикальных поверхностях;
- развивающих компьютерных игр, созданных для педагога;
- модификаций внешней среды;
- модификаций поведения взрослого;
4. Организация и поддержание физической и психологической безопасности на занятиях, противопоказания для работы с развивающим оборудованием.
5. Проблема перестимуляции коры: симптомы функциональной перегрузки ребенка – когда надо остановить занятие?
6. Организация режима дня - взгляд нейропсихолога на связь развития высших этажей психики и проблему аппетита и сна.
7. Практические советы родителям и педагогам по развитию произвольности у дошкольников и младших школьников.
Другие образовательные программы этой компании