12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Система логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ: от первого обращения к логопеду до правильной речи

В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Курс повышения квалификации
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
72 часа
Начало
12 сентября 2022 в 18:00 по МСК
Стоимость
2899 рублей
Программа
Косинова Елена Михайловна

Программа лекций:

12 сентября, с 18 до 21:00 (МСК)

Дифференциальная диагностика нарушений звукопроизношения при дислалии, дизартрии и МДР
Алгоритм действий логопеда, когда к нему обращается ребёнок с нарушениями звукопроизношения.
- 1 шаг. Проведение дифференциальной диагностики. Цель – выявление механизма, который обуславливает нарушение звукопроизношения: дислалия, дизартрия или МДР.
Проведение экспресс диагностики: внешние и функциональные проявления МДР или дизартрии, выявление которых доступно практикующему логопеду.
Особенности логопедического обследования при дислалии и МДР: ознакомление с авторским подходом.
- 2 шаг. Выработка рекомендаций для родителей после обследования. Особенности междисциплинарного подхода: идеальная формула и особенности работы в реальных условиях.
- Шаг 3. Работа с родителями.

19 сентября, с 18 до 21:00 (МСК)

Комплексная система помощи детям в зависимости от механизма нарушения звукопроизношения
Особенности проведения подготовительного этапа при дислалии и дизартрии (МДР).
Этап постановки звуков.
- Приёмы постановки звуков: забытые и новые приёмы.
- Понятие «предпостановочные упражнения».
Авторская методика игровой автоматизации поставленных звуков: эффективна при дизартрии, МДР, диспраксии.
- Особенности автоматизации поставленных звуков у детей при МДР (дизартрии) и дислалии. Принципиальное отличие в подходах.
- Понятие о «продуктивных» и «непродуктивных» приёмы автоматизации звуков. Узнаем, почему механическое повторение слов и фраз за логопедом не приводит к желаемому результату.
- Авторская методика проведения автоматизации с опорой на деятельность ребёнка. Её использование снижает утомляемость ребёнка, увеличивает время продуктивной работы, улучшает качество закрепления звуков.