12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алгоритм обучения и сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в свете ФГОС. Секрет успеха педагога инклюзивного образования
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
23 августа 2022 в 14:00 по МСК
Стоимость
499 рублей
Программа
Дробышева Елена Александровна
Программа мастер-класса:
Концептуальные основы работы с детьми с различными видами ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ.
Анализ образовательного пространства ОУ (доступная среда, инклюзивная развивающая среда).
Как организовать переход общеобразовательной организации в инклюзивный режим?
Как создать специальные образовательные условия?
Адаптированная образовательная программа главный инструмент в работе специалиста.
Конструктор создания адаптированной образовательной программы.
Направления коррекционной работы - основные составляющие индивидуальной адаптированной программы.
Алгоритм действий педагога инклюзивного образования.
Как согласовать работу в педагогическом коллективе?
Какие мониторинги могут дать необходимую информацию?
Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу).
Программа мастер-класса:
Концептуальные основы работы с детьми с различными видами ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ.
Анализ образовательного пространства ОУ (доступная среда, инклюзивная развивающая среда).
Как организовать переход общеобразовательной организации в инклюзивный режим?
Как создать специальные образовательные условия?
Адаптированная образовательная программа главный инструмент в работе специалиста.
Конструктор создания адаптированной образовательной программы.
Направления коррекционной работы - основные составляющие индивидуальной адаптированной программы.
Алгоритм действий педагога инклюзивного образования.
Как согласовать работу в педагогическом коллективе?
Какие мониторинги могут дать необходимую информацию?
Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу).
Другие образовательные программы этой компании