12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Современные эффективные приемы запуска речи у неговорящих детей
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
27 октября 2022 в 18:30 по МСК
Стоимость
3290 рублей
Программа
Программа лекций:
Светлана Батяева
«Дифференциальная диагностика детей с отсутствием экспрессивной речи различного генеза раннего и дошкольного возраста»
27 октября, четверг, c 18:30 до 20:30 (МСК)
Диагностика детей раннего возраста:
— особенности сформированности психологической базы речи;
— особенности социально-коммуникативного развития;
— особенности речевого воспроизведения.
Выводы об актуальном состоянии ребенка. Когда ждать результат? И что будет результатом в каждом конкретном случае?
Как экологично донести до родителей результаты диагностики.
Елена Зиборова
«Психологический статус безречевого ребенка. Психологический аспект синергии специалиста и родителя, приемы сотрудничества для эффективной помощи ребенку»
29 октября, суббота, c 12:00 до 14:00 (МСК)
Неречевая и речевая активность детей.
Дизонтогенез развития безречевых детей.
Особенности латерализации головного мозга безречевых детей.
Особенности семьи с безречевыми детьми.
Принципы работы с семьей с безречевыми детьми.
Отношения детей и родителей.
Ошибки родителей.
Елена Зиборова.
«Психологический статус безречевого ребенка. Психологический аспект синергии специалиста и родителя, приемы сотрудничества для эффективной помощи ребенку»
29 октября, суббота, c 12:00 до 14:00 (МСК)
Неречевая и речевая активность детей.
Дизонтогенез развития безречевых детей.
Особенности латерализации головного мозга безречевых детей.
Особенности семьи с безречевыми детьми.
Принципы работы с семьей с безречевыми детьми.
Отношения детей и родителей.
Ошибки родителей.
Валентина Коржевина.
«Основные направления логопедической работы по коррекции недоразвития речи у дошкольников»
01 ноября, вторник, c 13:00 до 15:00 (МСК)
Последовательность логопедической работы при разных формах алалии.
Тематическое планирование групповых и подгрупповых речевых практикумов на период коррекции.
Развитие паралингвистических компонентов речи.
Формирование лингвистических компонентов речи.
Содержательный анализ коммуникативно-речевых практикумов для детей с недоразвитием речи.
Работа по индивидуальному образовательному маршруту. Структура индивидуального занятия.
Приемы логопедической работы и игры для запуска речи.
Наталья Микляева.
«Сенсорно-моторный аспект запуска речи у неговорящих детей»
03 ноября, четверг, c 17:00 до 19:00 (МСК)
Двигательная активность и ее роль в запуске механизмов активизации языковой способности у неговорящих детей.
Приемы интеграции двигательной активности в общение и взаимодействие родителями и учителем-логопедом: внимание к жестам и мимике, ритмизация речи.
Формирование двигательного якоря, слухо-двигательных и зрительно-двигательных синестезий и ассоциаций.
Создание предметных и наглядных моделей слова и фразы.
Светлана Батяева
«Дифференциальная диагностика детей с отсутствием экспрессивной речи различного генеза раннего и дошкольного возраста»
27 октября, четверг, c 18:30 до 20:30 (МСК)
Диагностика детей раннего возраста:
— особенности сформированности психологической базы речи;
— особенности социально-коммуникативного развития;
— особенности речевого воспроизведения.
Выводы об актуальном состоянии ребенка. Когда ждать результат? И что будет результатом в каждом конкретном случае?
Как экологично донести до родителей результаты диагностики.
Елена Зиборова
«Психологический статус безречевого ребенка. Психологический аспект синергии специалиста и родителя, приемы сотрудничества для эффективной помощи ребенку»
29 октября, суббота, c 12:00 до 14:00 (МСК)
Неречевая и речевая активность детей.
Дизонтогенез развития безречевых детей.
Особенности латерализации головного мозга безречевых детей.
Особенности семьи с безречевыми детьми.
Принципы работы с семьей с безречевыми детьми.
Отношения детей и родителей.
Ошибки родителей.
Елена Зиборова.
«Психологический статус безречевого ребенка. Психологический аспект синергии специалиста и родителя, приемы сотрудничества для эффективной помощи ребенку»
29 октября, суббота, c 12:00 до 14:00 (МСК)
Неречевая и речевая активность детей.
Дизонтогенез развития безречевых детей.
Особенности латерализации головного мозга безречевых детей.
Особенности семьи с безречевыми детьми.
Принципы работы с семьей с безречевыми детьми.
Отношения детей и родителей.
Ошибки родителей.
Валентина Коржевина.
«Основные направления логопедической работы по коррекции недоразвития речи у дошкольников»
01 ноября, вторник, c 13:00 до 15:00 (МСК)
Последовательность логопедической работы при разных формах алалии.
Тематическое планирование групповых и подгрупповых речевых практикумов на период коррекции.
Развитие паралингвистических компонентов речи.
Формирование лингвистических компонентов речи.
Содержательный анализ коммуникативно-речевых практикумов для детей с недоразвитием речи.
Работа по индивидуальному образовательному маршруту. Структура индивидуального занятия.
Приемы логопедической работы и игры для запуска речи.
Наталья Микляева.
«Сенсорно-моторный аспект запуска речи у неговорящих детей»
03 ноября, четверг, c 17:00 до 19:00 (МСК)
Двигательная активность и ее роль в запуске механизмов активизации языковой способности у неговорящих детей.
Приемы интеграции двигательной активности в общение и взаимодействие родителями и учителем-логопедом: внимание к жестам и мимике, ритмизация речи.
Формирование двигательного якоря, слухо-двигательных и зрительно-двигательных синестезий и ассоциаций.
Создание предметных и наглядных моделей слова и фразы.
Другие образовательные программы этой компании