12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пути формирования и развития читательской грамотности в соответствии с требованиями ФГОС
Аудитория
Тип
Документ
Документ государственного образца – удостоверение
Документ на бумаге
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Документ на бумаге
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
14 июля 2023
Стоимость
890 рублей
Программа
После обработки заявления на Ваш эл. адрес будут направлены логин, пароль личного кабинета в системе обучения, договор и варианты оплаты обучения
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Государственные приоритеты в подходах к развитию читательской грамотности обучающихся
1. Определение понятия «читательская грамотность»
2. Исследование читательской грамотности в рамках международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA
3. Дефициты речевого развития обучающихся в соответствии с анализом итогов международного исследования PISA–2018.
4. Формирование читательской грамотности как требование ФГОС
Модуль 2. Составляющие процесса формирования читательской грамотности
1. Задачи, решаемые в процессе работы над читательской грамотностью
2. Виды и типы чтения
3. Читательские действия и умения
4. Тексты разных типов и форматов и функциональных стилей
5. Уровни читательской грамотности
Модуль 3. Метапредметный характер читательской грамотности
1. Требования к метапредметным и предметным результатам Примерных образовательных программ по разным предметам (в аспекте речевого развития)
2. Основные направления работы по развитию читательской грамотности
3. Пути формирования и развития читательской грамотности.
4. Приемы и формы работы над развитием читательской грамотности на уроках различных предметов
Модуль 4. Разработка продуктивных заданий для оценки читательской грамотности
1. Продуктивные и репродуктивные задания
2. Порядок выполнения продуктивного задания
3. Разработка урока с использованием технологий развития читательской грамотности
Модуль 5. Организация диагностики уровня сформированности читательской грамотности
1. Читательская грамотность как предмет оценивания.
2. Критерии и показатели оценивания читательской грамотности.
3. Изменения в подходах к оцениванию. Виды оценивания.
4. Планируемые результаты освоения междисциплинарной программы и других учебных программ по отдельным предметам в аспекте формирования читательской грамотности
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:
вы получаете доступ к лекциям, дополнительным материалам, проверочным заданиям и форуму.
в каждом модуле курса: задания для самопроверки, тесты и проверочные работы.
в конце курса — итоговое тестирование.
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Государственные приоритеты в подходах к развитию читательской грамотности обучающихся
1. Определение понятия «читательская грамотность»
2. Исследование читательской грамотности в рамках международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA
3. Дефициты речевого развития обучающихся в соответствии с анализом итогов международного исследования PISA–2018.
4. Формирование читательской грамотности как требование ФГОС
Модуль 2. Составляющие процесса формирования читательской грамотности
1. Задачи, решаемые в процессе работы над читательской грамотностью
2. Виды и типы чтения
3. Читательские действия и умения
4. Тексты разных типов и форматов и функциональных стилей
5. Уровни читательской грамотности
Модуль 3. Метапредметный характер читательской грамотности
1. Требования к метапредметным и предметным результатам Примерных образовательных программ по разным предметам (в аспекте речевого развития)
2. Основные направления работы по развитию читательской грамотности
3. Пути формирования и развития читательской грамотности.
4. Приемы и формы работы над развитием читательской грамотности на уроках различных предметов
Модуль 4. Разработка продуктивных заданий для оценки читательской грамотности
1. Продуктивные и репродуктивные задания
2. Порядок выполнения продуктивного задания
3. Разработка урока с использованием технологий развития читательской грамотности
Модуль 5. Организация диагностики уровня сформированности читательской грамотности
1. Читательская грамотность как предмет оценивания.
2. Критерии и показатели оценивания читательской грамотности.
3. Изменения в подходах к оцениванию. Виды оценивания.
4. Планируемые результаты освоения междисциплинарной программы и других учебных программ по отдельным предметам в аспекте формирования читательской грамотности
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:
вы получаете доступ к лекциям, дополнительным материалам, проверочным заданиям и форуму.
в каждом модуле курса: задания для самопроверки, тесты и проверочные работы.
в конце курса — итоговое тестирование.
Другие образовательные программы этой компании