12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Новый взгляд на применение спортивного оборудования в ежедневной работе логопеда и психолога с дошкольниками и младшими школьниками
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
8 декабря 2022 в 16:00 по МСК
Стоимость
499 рублей
Программа
Малюкова Наталья Георгиевна
Программа мастер-класса:
Пирамида развития Шеленбергера: закономерности «взросления» когнитивных функций и поведения. Основные векторы функциогенеза.
Психофизиологическая характеристика дошкольника, ребенок глазами нейропсихолога.
Основные мишени работы логопеда и психолога на занятиях с применением компактного спортивного оборудования:
- Эмоционально-волевая сфера ребенка, гармонизация психологического мира ребенка.
- Принятие правил, произвольное внимание, волевой компонент, контроль и прогнозирование.
- Баланс возбуждения и торможения, тактильная стимуляция, сила больших мышц, поддержание тонуса ЦНС.
- Сила больших мышц, мелкая моторика кисти, зрительно-моторные координации, межполушарное взаимодействие, схема тела и пространственные представления.
Показания и противопоказания для работы с компактным спортивным оборудованием.
Знакомство с оборудованием и базовыми эффективными упражнениями (кинезиологические мешочки, массажные кочки, различные виды мячей, балансировочные комплексы, координационная дорожка).
Методические принципы организации и проведения занятий:
- Приемы обеспечение физической и психологической безопасности ребенка на занятиях.
- Признаки перегрузки и перестимуляции ребенка – чего следует избегать.
Советы и рекомендации родителям (развитие моторики и схемы тела детей в ежедневной жизни).
«Детское спортивное оборудование» - в помощь взрослому человеку.
Программа мастер-класса:
Пирамида развития Шеленбергера: закономерности «взросления» когнитивных функций и поведения. Основные векторы функциогенеза.
Психофизиологическая характеристика дошкольника, ребенок глазами нейропсихолога.
Основные мишени работы логопеда и психолога на занятиях с применением компактного спортивного оборудования:
- Эмоционально-волевая сфера ребенка, гармонизация психологического мира ребенка.
- Принятие правил, произвольное внимание, волевой компонент, контроль и прогнозирование.
- Баланс возбуждения и торможения, тактильная стимуляция, сила больших мышц, поддержание тонуса ЦНС.
- Сила больших мышц, мелкая моторика кисти, зрительно-моторные координации, межполушарное взаимодействие, схема тела и пространственные представления.
Показания и противопоказания для работы с компактным спортивным оборудованием.
Знакомство с оборудованием и базовыми эффективными упражнениями (кинезиологические мешочки, массажные кочки, различные виды мячей, балансировочные комплексы, координационная дорожка).
Методические принципы организации и проведения занятий:
- Приемы обеспечение физической и психологической безопасности ребенка на занятиях.
- Признаки перегрузки и перестимуляции ребенка – чего следует избегать.
Советы и рекомендации родителям (развитие моторики и схемы тела детей в ежедневной жизни).
«Детское спортивное оборудование» - в помощь взрослому человеку.
Другие образовательные программы этой компании