12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Педагог-организатор - программа "Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в образовательной организации", 600 часов

Аудитория
Тип
Курс профессиональной переподготовки
Документ
Документ установленного образца – диплом
Документ на бумаге
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
600 часов
Начало
24 ноября 2024
Стоимость
4620 рублей6600 рублей
-30% до 1 декабря
Программа
Продолжительность обучения: 6 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении четырех месяцев обучения).




Требования к уровню образования: к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование.



О курсе:

Программа профессиональной переподготовки «Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в образовательной организации» разработана в соответствии с Профессиональным стандартом 01.005 «Специалист в области воспитания», требований ФГОС к результатам освоения образовательных программ. Курс профессиональной переподготовки для педагогов-организаторов позволит в короткие сроки получить новую специальность и расширить свои профессиональные навыки. Педагог – организатор должен иметь полноценную подготовку, основанную на психологии и педагогике, а также быть способным заниматься квалифицированной организацией оздоровительно-спортивной, туристской, краеведческой, игровой, досуговой деятельности, заниматься разработкой культурно-массовых мероприятий. Программа переподготовки для педагогов-организаторов включает в себя базовые концепции педагогики и возрастной и детской психологии. Профессиональная переподготовка основана на модульной системе обучения. Данная Программа переподготовки ориентирована на лиц, имеющих высшее или средне – специальное профессиональное образование. Обучение носит практикоориентированный характер и направлено на изучение современных подходов к организационно – педагогической работе в образовательных организациях. В основу обучения положен принцип сочетания теории и практики.