12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Влияние сформированности пространственных представлений у детей на состояние речевых и психических процессов. Приемы формирования и развития
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
6 апреля 2023 в 17:00 по МСК
Стоимость
599 рублей
Программа
Малюкова Наталья Георгиевна
Программа мастер-класса:
Пространственный фактор и его значение для развития когнитивных и двигательных функций ребенка.
Пирамида обучения Вильямся и Шеленбергера. Для чего логопеду «медицинские» знания?
Симптомы несформированнгости пространственных представлений у детей или на что жалуются родители.
Мозговая организация пространственных представлений. Просто о сложном.
Этапы развития пространственных представлений в онтогенезе.
Нейропсихологическая экспресс - оценка сформированности пространственных представлений.
Конструктор подбора методик для развития пространственных представлений:
- «сворачивание предметности»,
- «уменьшение объема»,
- «сокращение перемещения».
Методические принципы организации и проведения занятий, признаки перевозбуждения ребенка.
Приемы и методы развития пространственных представлений на уровне плоскости.
Основные типы работы с рядами: подражание, продолжение, поиск закономерностей, инверсия и другие преобразования.
Перемещение тела в реальном пространстве (работа со стопой, минимальное балансирование на полу, попадание в цель и прочее).
Раскладывание предметных рядов на минимальной плоскости (ряды объектов, творческое использование обычных предметов).
Символизация объекта (преобразование в знак) и работа с таблицами разной сложности (копирование, инверсия – поворот и другое).
Рекомендации для родителей и педагогов.
Программа мастер-класса:
Пространственный фактор и его значение для развития когнитивных и двигательных функций ребенка.
Пирамида обучения Вильямся и Шеленбергера. Для чего логопеду «медицинские» знания?
Симптомы несформированнгости пространственных представлений у детей или на что жалуются родители.
Мозговая организация пространственных представлений. Просто о сложном.
Этапы развития пространственных представлений в онтогенезе.
Нейропсихологическая экспресс - оценка сформированности пространственных представлений.
Конструктор подбора методик для развития пространственных представлений:
- «сворачивание предметности»,
- «уменьшение объема»,
- «сокращение перемещения».
Методические принципы организации и проведения занятий, признаки перевозбуждения ребенка.
Приемы и методы развития пространственных представлений на уровне плоскости.
Основные типы работы с рядами: подражание, продолжение, поиск закономерностей, инверсия и другие преобразования.
Перемещение тела в реальном пространстве (работа со стопой, минимальное балансирование на полу, попадание в цель и прочее).
Раскладывание предметных рядов на минимальной плоскости (ряды объектов, творческое использование обычных предметов).
Символизация объекта (преобразование в знак) и работа с таблицами разной сложности (копирование, инверсия – поворот и другое).
Рекомендации для родителей и педагогов.
Другие образовательные программы этой компании