12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Комплексная система коррекционной работы с неговорящими детьми

В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Курс повышения квалификации
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
72 часа
Начало
18 апреля 2023 в 18:30 по МСК
Стоимость
5990 рублей
Программа
Косинова Елена Михайловна

Программа курса:

Алгоритм проведения комплексного психолого-педагогического обследования неговорящего ребёнка
18 апреля, вторник, c 18:00 до 21:00 (МСК)

1. Основные условия формирования речи в норме – три кита, на которых «стоит» детская речь.

2. Алгоритм проведения комплексного психолого-педагогического обследования неговорящего ребёнка. Три блока диагностики.

3. Определение специалиста «первого выбора»: логопед, психолог, дефектолог. Какой специалист должен осуществлять «запуск» речи?

4. Дифференциальная диагностика первичных нарушений речевого развития от сходных состояний:

- темповая задержка речевого развития и алалия.
- сенсорная алалия и специфические нарушения речи у детей с расстройствами аутистического спектра.
- алалия и нарушения речи при детской шизофрении.
- алалия и мутизм.

5. Диагностические критерии, которые помогут специалистам-практикам разграничивать различные формы нарушений психического и речевого развития.

Авторская методика Е.М. Косиновой по развитию речи детей — «Слоёный пирог для неговорящего ребёнка»
25 апреля, вторник, c 18:00 до 21:00 (МСК)

1. Базовые принципы и особенности авторской методики Е.М. Косиновой по развитию речи детей «Слоёный пирог для неговорящего ребёнка».

2. Составление индивидуальной программы для ребенка в зависимости от результатов обследования.

- Как определить нужный «слой» - направление для работы.
- В какой последовательности работать над «слоями».
- Какие «слои» можно пропустить или сократить время работы на этом уровне.

3. Участие родителей на разных этапах работы. Выработка рекомендаций для родителей по организации речевого режима с опорой на бытовые и режимные моменты.