12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Упражнения на удержание равновесия и «вертикальное» рисование – мультицелевые эффективные виды работы логопеда с детьми дошкольного и младшего школьно
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Документ выдаётся бесплатно
Электронный документ
Документ выдаётся бесплатно
Формат
Объём
Начало
17 октября 2023 в 14:00 по МСК
Стоимость
499 рублей
Программа
Малюкова Наталья Георгиевна
Программа мастер-класса
1. Значение развития крупной моторики для формирования произвольного контроля, внимания, письма, чтения – как заряжается «батарейка» мозга.
2. Симптомы несформированности моторики, координации и синергии движений: что должно насторожить родителей и педагогов?
3. Упражнения на балансирах и вертикальных поверхностях:
- основные «мишени» работы: преодоление инертности, произвольное внимание, пространственные представления, крупная и мелкая моторика, зрительно-моторные координации, межполушарное взаимодействие и другое;
- показания и противопоказания к работе;
- правила подбора и проведения упражнений;
- основные материалы для «вертикального» рисования и оборудование для занятий (виды доступных балансиров для малышей и младших школьников);
- основные типы упражнений и варианты их усложнения/упрощения;
- обеспечение безопасности и другие особенности организации занятий.
4. Простые эффективные способы развития моторики, статики и схемы тела — что можно рекомендовать родителям?
Программа мастер-класса
1. Значение развития крупной моторики для формирования произвольного контроля, внимания, письма, чтения – как заряжается «батарейка» мозга.
2. Симптомы несформированности моторики, координации и синергии движений: что должно насторожить родителей и педагогов?
3. Упражнения на балансирах и вертикальных поверхностях:
- основные «мишени» работы: преодоление инертности, произвольное внимание, пространственные представления, крупная и мелкая моторика, зрительно-моторные координации, межполушарное взаимодействие и другое;
- показания и противопоказания к работе;
- правила подбора и проведения упражнений;
- основные материалы для «вертикального» рисования и оборудование для занятий (виды доступных балансиров для малышей и младших школьников);
- основные типы упражнений и варианты их усложнения/упрощения;
- обеспечение безопасности и другие особенности организации занятий.
4. Простые эффективные способы развития моторики, статики и схемы тела — что можно рекомендовать родителям?
Другие образовательные программы этой компании