12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Использование индивидуализированной цифровой образовательной среды "Логомер 3" в практике учителя-логопеда и педагога-дефектолога
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
8 апреля 2024 в 10:00 по МСК
Стоимость
2490 рублей
Программа
Суслова Екатерина Александровна
Программа курса:
8 апреля, понедельник с 10:00 до 13:00 (МСК)
Часть I. Установка программы, обзор возможностей и работа с профилем ребенка
Работа с программным модулем:
- установка, активация и деактивация и удаление программы (для дистрибутивных версий), особенности для USB версии,
- особенности работы с микрофоном,
- интерфейс программы, полный обзор,
- работа с сенсорными столами и панелями – особенности работы и управления.
Создание индивидуального профиля ребенка:
- ведение, обновление и контроль профиля,
- сбор и анализ статистических данных,
- удаление профиля после завершения работы.
Речевая экспресс-диагностика:
- этапы речевого обследования,
- заполнение интерактивной карты,
- создание итогового результата,
- повторная диагностика.
Звуковой альбом:
- создание записи речи,
- этапы мониторинга,
- управление звукотекой,
- работа с микрофоном.
Сбор статистических данных с помощью специальных отметок. Анализ проведенной игры.
Обзор игр на постановку «трудных» звуков:
- маркировки на играх, их назначение,
- основные и дополнительные виды артикуляционной гимнастики,
- профилактическая работа с младшими дошкольниками.
Игры и упражнения на неречевой и фонематический слух.
Работа с печатным материалом.
9 апреля, вторник, с 10:00 до 13:00 (МСК)
Часть II. Использование игр на индивидуальных и групповых занятиях
Обзор игр и упражнений на автоматизацию звуков:
- игры на воздушную струю, приемы автоматизации и ритмизации речи,
- игры на группы сонорных звуков,
- игры на группы шипящих и свистящих звуков,
- варианты сочетания интерактивной и настольной работы над автоматизацией звуков.
Обзор игр на лексико-грамматические категории:
- подбор игр к тематическому планированию,
- развитие самостоятельной речи детей на базе лексического материала,
- работа над грамматическим строем речи у детей с ОВЗ.
Обзор игр на подготовку к чтению.
Проведение физминуток с помощью интерактивных игр.
Функционал работы с Конструктором картинок:
- создание сцены с помощью фонов и шаблонов,
- работа с анимацией и звуком, «оживление» персонажей,
- работа с индивидуальной графикой и фотоматериалами,
- сохранение сцен для повторного применения,
- использование Мерситеки.
Примеры создания программы для индивидуального и группового занятия.
Настольно-печатные материалы комплекса.
Обзор Лицензии, правила заполнение.
Практические задания для участников обучения с комментариями ведущего.
15-21 декабря
Самостоятельная практика с демо-версией комплекса «Логомер 3»
Демо-версия комплекса для практики
За неделю до старта курса мы отправим участникам демо-версию комплекса для практических занятий. Комплекс можно установить и попрактиковаться с ним заранее, чтобы иметь представление о программе и подготовить вопросы ведущей.
Программа курса:
8 апреля, понедельник с 10:00 до 13:00 (МСК)
Часть I. Установка программы, обзор возможностей и работа с профилем ребенка
Работа с программным модулем:
- установка, активация и деактивация и удаление программы (для дистрибутивных версий), особенности для USB версии,
- особенности работы с микрофоном,
- интерфейс программы, полный обзор,
- работа с сенсорными столами и панелями – особенности работы и управления.
Создание индивидуального профиля ребенка:
- ведение, обновление и контроль профиля,
- сбор и анализ статистических данных,
- удаление профиля после завершения работы.
Речевая экспресс-диагностика:
- этапы речевого обследования,
- заполнение интерактивной карты,
- создание итогового результата,
- повторная диагностика.
Звуковой альбом:
- создание записи речи,
- этапы мониторинга,
- управление звукотекой,
- работа с микрофоном.
Сбор статистических данных с помощью специальных отметок. Анализ проведенной игры.
Обзор игр на постановку «трудных» звуков:
- маркировки на играх, их назначение,
- основные и дополнительные виды артикуляционной гимнастики,
- профилактическая работа с младшими дошкольниками.
Игры и упражнения на неречевой и фонематический слух.
Работа с печатным материалом.
9 апреля, вторник, с 10:00 до 13:00 (МСК)
Часть II. Использование игр на индивидуальных и групповых занятиях
Обзор игр и упражнений на автоматизацию звуков:
- игры на воздушную струю, приемы автоматизации и ритмизации речи,
- игры на группы сонорных звуков,
- игры на группы шипящих и свистящих звуков,
- варианты сочетания интерактивной и настольной работы над автоматизацией звуков.
Обзор игр на лексико-грамматические категории:
- подбор игр к тематическому планированию,
- развитие самостоятельной речи детей на базе лексического материала,
- работа над грамматическим строем речи у детей с ОВЗ.
Обзор игр на подготовку к чтению.
Проведение физминуток с помощью интерактивных игр.
Функционал работы с Конструктором картинок:
- создание сцены с помощью фонов и шаблонов,
- работа с анимацией и звуком, «оживление» персонажей,
- работа с индивидуальной графикой и фотоматериалами,
- сохранение сцен для повторного применения,
- использование Мерситеки.
Примеры создания программы для индивидуального и группового занятия.
Настольно-печатные материалы комплекса.
Обзор Лицензии, правила заполнение.
Практические задания для участников обучения с комментариями ведущего.
15-21 декабря
Самостоятельная практика с демо-версией комплекса «Логомер 3»
Демо-версия комплекса для практики
За неделю до старта курса мы отправим участникам демо-версию комплекса для практических занятий. Комплекс можно установить и попрактиковаться с ним заранее, чтобы иметь представление о программе и подготовить вопросы ведущей.
Другие образовательные программы этой компании