12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нейродиагностика в логопедии и дефектологии: основные ошибки специалиста и как их избежать
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
12 декабря 2024 в 18:00 по МСК
Стоимость
750 рублей
Программа
Малюкова Наталья Георгиевна
Программа вебинара:
- Основные задачи нейропсихологического обследования ребенка.
Структура нейропсихологического обследования.
Противопоказания и ограничения для проведения обследования.
Основные группы ошибок при проведении диагностического обследования:
- ошибки организации обследования (основные и дополнительные материалы, время и место обследования, предварительная работа с родителями и пр..)
- ошибки процедуры обследования и фиксации результатов (особенности предъявления материалов и инструктирования детей, инструкции к отдельным пробам, глухие инструкции, конспектирование и оформление протокола и пр.)
- ошибки интерпретации результатов (топический диагноз, ошибка яркого симптома и пр.)
- ошибки оформления заключения (неправомерные выводы, «не видим – не пишем» и пр.)
Немного о клиническом мышлении нейропсихолога: к чему нужно стремиться.
Программа вебинара:
- Основные задачи нейропсихологического обследования ребенка.
Структура нейропсихологического обследования.
Противопоказания и ограничения для проведения обследования.
Основные группы ошибок при проведении диагностического обследования:
- ошибки организации обследования (основные и дополнительные материалы, время и место обследования, предварительная работа с родителями и пр..)
- ошибки процедуры обследования и фиксации результатов (особенности предъявления материалов и инструктирования детей, инструкции к отдельным пробам, глухие инструкции, конспектирование и оформление протокола и пр.)
- ошибки интерпретации результатов (топический диагноз, ошибка яркого симптома и пр.)
- ошибки оформления заключения (неправомерные выводы, «не видим – не пишем» и пр.)
Немного о клиническом мышлении нейропсихолога: к чему нужно стремиться.
Другие образовательные программы этой компании