Ещё раз о конкурсах, в которых мы активно участвуем.

Осенняя и зимняя серия конкурсов уже не те, в которых мы участвовали весной и той осенью. Намного увеличилось их разнообразие, количество конкурсов, количество участников, критерии, требования к оформлению, насколько точно и лаконично автор изложил, всё ли учёл и т.п. Помню, когда раньше была участником жюри, я успевала несколько раз просмотреть все работы, затем оценивала по критериям, уже имея представление о всех работах и выделив для себя лучшие. Сейчас это становится труднее, так как много участников. Оцениваешь по критериям, затем видишь работу, ну прям автор МОЛОДЧИНКА!!!! возвращаешься к предыдущим, вспоминаешь, у кого было хуже (да, да, именно так, у кого то очень важная деталь для оценивания вскольз упомянута, кто-то это упустил, думая не важно, это и так понятно, а кто то расписал так, что не возможно не отметить это), начинаешь вести переписку с другими членами жюри данного конкурса. Встречаются и те, чьи работы не соответствуют требованиям. Читая работы, многое берёшь на заметку, это касается не только самого материала, но и оформления работы. Спасибо всем!!! Мы учимся друг у друга, спасибо создателям сайта за такую возможность! А как было у вас? Поделитесь своими мыслями.

29 January 2017

Что влияет на вашу оценку конкурсной работы?

Смотрю только на оформление, детальное изложение материала, продуманность во всём.

50.0%

Обращаю внимание на наличие прикреплённых презентаций, фотографий.

25.0%

Свой вариант (поделитесь с нами, ответив на дискуссию)

25.0%

Всего голосов: 4

Ответы

Данный опрос я запустила с целью узнать ваше мнение о презентации, нужна ли она? У нас в саду нет возможности проводить занятия с использованием компьютера и показом слайдов, всё, как говорится, используем то, что сами нарисовали!::smile9:: поэтому представляю те занятия, которые я провожу, но вижу, что это уже не актуально. Надо использовать мультимедию, современные средства ИКТ. То есть теперь буду дорабатывать свои материалы, чтобы можно было участвовать в конкурсах, иначе, я так понимаю нет смысла, я не конкурентноспособна?::smile10::.

29 January 2017

Могу сказать, что при оценке конкурсных работ учитываю подходят ли по всем заданным критериям! Конечно, смотрю на оформление, детальное изложение материала, продуманность во всём, отмечаю "изюминку" (хоть маленькую!). Очень желательна презентация! Бывает, что на неё опираются, но не показывают. Сразу летят баллы. Так что Алёна, жизнь заставляет идти в ногу со временем, дорабатывайте свои материалы! Удачи Вам!!!::smile31::

29 January 2017

::smile7::::smile7::::smile7::

29 January 2017

Придется! Уже зарегистрировалась в зимней серии конкурсов. Теперь буду составлять конспект не как бы я его провела, а как хотела бы, с учетом современных требований.

29 January 2017
39696
Эксперт сайта

А мне, как участнику, не очень понятны критерии, но пока участвую.

29 January 2017

Если есть замечания и реальные предложения, то вносите их, напишите администрации. Ведь вместе мы совершенствуем и это необходимо двигаться вперёд!

29 January 2017
39696
Эксперт сайта
Ответ

Наталия Алексеевна! Это не замечания, а мысли в слух. Я скачиваю критерии разных конкурсов и мне они кажутся абсалютно одинаковыми. Поэтому и не понятно.

29 January 2017
Ответ

Теперь мне понятно. Согласна, что критерии для оценки урока и, например, внеклассного мероприятия должны отличаться.

29 January 2017
Ответ

Поддержу, вот недавно оценивала. Например, кружок шашки, шахматы.... какая там может быть привязка к времени года, праздникам, и кружок умелые ручки, где дети рисуют, лепят, конечно там легко привязать к любой тематике. А критерий такой есть. Выкручиваемся, а как по другому, все старались.

29 January 2017
Ответ

А ещё этапы! Урок, да! Но кружок...

29 January 2017
39696
Эксперт сайта
Ответ

А ещё требования к учебным презентациям: цвет, шрифт, анимация, точки ... могу продолжать долго.

29 January 2017
Ответ

Пока в конкурсах (на этом портале) нет требований к презентациям. Соглашусь, что они весьма серьёзные! Не все учителя пока могут сделать саму презентацию, а тут ещё требования... Я так понимаю, что Вы, Лидия Петровна, владеете этим на высоком уровне! Замечательно!

29 January 2017
39696
Эксперт сайта
Ответ

Наталия Алексеевна! Мы сейчас говорим в первую очередь о конкурсе, где нужно смотреть на всё. Это при модерации можно не предъявлять высоких требований к презентации. Это, конечно, лишь моё мнение, на которое я имею право.

30 January 2017
Ответ

Лидия Петровна, я полностью с Вами согласна! Может Вы не так поняли меня. Я и пишу, что пока здесь (на данном сайте) в конкурсах отдельно не прописывают требования к презентациям. Вас я похвалила от души! Извините, но обидеть Вас никак не хотела. Прошу не обижайтесь.::smile31::::smile31::::smile31::

30 January 2017
39696
Эксперт сайта
Ответ

Наталия Николаевна! Никаких обид не должно быть и я на Вас не обиделась. Наоборот переживала, что обидетесь Вы. А за оценку моего труда, спасибо. Соглашусь, что многое уже умею, но не всё. Всё время учусь и развиваюсь.

30 January 2017
Ответ

Вот и разобрались! ::smile53::::smile31::

30 January 2017
Ответ

Поделитесь пожалуйста с нами требованиями к презентации::smile9::Может, ссылочка какая есть::smile6:: Спасибо заранее, мы тоже хотим учиться, развиваться, шагать в ногу со временем::smile50::

30 January 2017
Ответ

Молодчинки! ::smile30::

30 January 2017
39696
Эксперт сайта
Ответ

Вот, например, общие ребования http://teatro-kazan.ru/kak-provesti-vebinar/obshhie-trebovaniya-k-uchebnoj-prezentacii.html

30 January 2017
Ответ

Спасибо, сейчас изучу!::smile53::

31 January 2017

Первый раз буду членом жюри конкурса. Думаю - это очень ответственное и трудное дело. Надо справедливо оценить все работы по всем критериям. Спасибо за эту дискуссию. Можно узнать мнение экспертов о опытных участников.

29 January 2017

Да, иногда бывает трудно! Но, чаще всего видно, как люди готовились. Одни, все опишут, а другие кинут презентацию, вроде по теме, но как они ее применяют не понятно??? Помню, как то оценивала конспекты и один был расписан очень очень коротко, но все понятно, в соответствии с критериями, поставила высокие оценки, но другие работы были более детально расписаны с предполагаемыми ответами детей и с фотографиями, пришлось вернуться и снизить баллы, так как другие участники потратили больше времени, более ответственно отнеслись

29 January 2017
39696
Эксперт сайта
Ответ

А у меня к презентации была приложена ПЗ, где описано подробно как работать с каждым слайдом и что делает учитель, и что делают дети, но увы...

29 January 2017

Согласна с Фокиной Лидией Петровной. Сама участвовала уже в трёх конкурсах, правда пока не победила.::smile50:: Каждый раз смотрю работы победителей. Многие нравятся. А иногда даже конспект написан неверно, хотя отмечено, что соответствует требованиям ФГОС. Странно. На работе проконсультировалась у старшего воспитателя, почему так? Говорит, что не везде ещё знакомы с новыми правилами. Тогда почему они побеждают? Непонятно.

29 January 2017

Может быть не просто не знакомы, а не учат ещё по ФГОС. Вот например, у нас (коррекционная школа) в этом году перешли на ФГОС только 1 классы. Остальные работают по-старому. Если я захочу участвовать в конкурсе, то по идее должна представить урок (мероприятие) в соответствии ФГОС, т.к практически все другие школы по нему работают давно. Но я могу показать и урок не по ФГОС, т.к. я не работаю пока по нему. Но многие члены жюри не знают, что коррекционные школы только перешли на новые стандарты и мне занизят оценки! Согласна, что много ошибок в написании цели и задач! Иногда пишу в личку, соглашаются.

29 January 2017

А я побеждала в одном конкурсе, такая была помню довольная, ждала подарок от спонсора, будто новую квартиру дали, правда радовалась, как ребенок::smile37::::smile5::. А сейчас затишье, посмотрела, кто стал победителем в конкурсах, где я участвовала, в одном, поняла свои недочеты, а в другом не согласна с жюри! Были работы и лучше работы, выбранной победителем, и моя на уровне, сначала расстроилась. Потом собралась с мыслями, создала данную дискуссию и начну с новыми силами, обратив внимание на все ваши заметки, готовиться к зимней серии.::smile36::

29 January 2017
Ответ

А если можно, нам напишите об ошибках в написании целей и задач. Может, и мы что то упускаем. Знаю только, что цель должна быть 1, а задач может быть много, это методы. Цель, например, формирование....., а задачи развивать...., учить сопоставлять.....

30 January 2017
Ответ

Всё правильно Вы, Алёна, написали.

30 January 2017

Ваша методист права, не все знакомы с правилами написания конспекта по ФГОС. Я не исключение, какие изменения по ФГОС к проведению занятий знаю, а про оформление первый раз слышу::smile9::. Вхожу в состав жюри некоторых конкурсов и при оценивании учитываю содержание, а оформление, как и раньше. Вижу, что у некоторых есть нововведения, но надо ли так, или иначе надо? Поделитесь информацией пожалуйста, может дадите ссылки.

30 January 2017
Ответ

Только что написала публикацию по составлению конспекта занятия в детском саду. Ищите её в группе «Психологи дошкольных образовательных организаций» или на моей страничке. Надеюсь, вам поможет.::smile7::

1 February 2017
Ответ

Спасибо, ознакомилась. Спасибо за разъяснения, я не знала о том, что конспект пишется в безличной форме. И с постановкой таких задач я не согласна, считаю, что они не сформулированы, как задачи! Это так по фгос до должно быть или это ваше мнение ( я про задачи)

2 February 2017
Ответ

Так нам давали на районном МО, а потом в детском саду старший воспитатель проводила семинар. У нас весь район так работает уже давно. Привыкли, а сначала было трудно.::smile50::

2 February 2017
Ответ

Понятно, и мы будем привыкать, значит

2 February 2017

Коллеги, может кто-то дать мне ссылку на образец технологической карты с целью и задачами по ФГОС общего образования? Я пока не очень ориентируюсь. Спасибо.

29 January 2017

Ксения Георгиевна, была дискуссия "Технологическая карта урока... Вы - за или против?" http://урок.рф/discussion/82447.html и там коллеги давали ссылки по составлению технологических карт, посмотрите http://window.edu.ru/resource/977/80977 http://soft-arhiv.com/load/27-1-0-863 http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=1481&ur2=2136 Возможно что-то Вам понравится. Удачи!::smile31::

29 January 2017
Ответ

Большое спасибо! Вы очень хорошо ориентируетесь на сайте!::smile2::::smile7::

29 January 2017
Ответ

Просто я давно на сайте!::smile4::

29 January 2017

Уважаемые коллеги, позвольте высказать собственное мнение. За 26 лет моей работы, каких только требований к уроку не предъявляли: то обязательно должна быть групповая работа, то работа в парах, то урок только в форме игры и т.д. Теперь требования ФГОС. Ниже привожу два слайда из выступления на семинаре абсолютного победителя конкурса "Учитель года России - 2015" С. Кочережко, я полностью разделяю его мнение. По поводу технологических карт к уроку, в разных регионах они выглядят по-разному, все зависит от того, как требуют местные ИПК. Получается, что ФГОС один, а технологических карт многообразие. Мы же понимаем, что дело не в технологической карте, она может быть идеально составлена, а урок не получился. И этапы урока - это условность. Мы работаем ради результата, качественные знания учащихся.

29 January 2017
39696
Эксперт сайта

У меня вопрос. Обязательно ли публиковать работу в группу конкурса или можно в другую. Опубликовала, но не знаю правильно ли.

29 January 2017

Можно в любую, которая подходит по тематике Вашей работы.

29 January 2017
39696
Эксперт сайта
Ответ

Ирина Владимировна! Спасибо за ответ, Вы развеили мои сомнения. С благодарностью, Лидия Петровна.

30 January 2017
39696
Эксперт сайта

Посмотрела результаты конкурса шаблонов. Многие работы не были приняты, а сейчас и тем более не будут приняты. Это не честно к участникам второго этапа. Прежде чем его запускать, нужно было дождаться результатов этого, чтобы коллеги могли понять, что от них требуется. Это говорит о том, что не чётко прописаны критерии и нет образца. У каждого своё представление о шаблоне презентации. То, что посмотрела я не очень удобно для использования в работе.

8 February 2017

будем ждать, когда доработают. Надеюсь учтут наши замечания

9 February 2017