Внеурочная деятельность

Уважаемые коллеги! Охотно ли посещают обучающиеся занятия внеурочной деятельности по математике?

Дискуссия создана 8 February 2017

в группе «Математическая мозаика»

Ответы
294

У меня с внеурочкой складываются отношения не совсем так, как хочется. Из-за большой нагрузки (своей) занятия в 5 классе всегда 7 уроком. И я и дети устаем к этому времени. Но стараюсь их увлечь, занять, активизировать. Многие ходят с удовольствием. Есть такие, которые забывают.

3
8 February 2017

Татьяна, у меня такая же ситуация - внеурочка на седьмом, но, как и вы, стараюсь занятие провести увлекательно и интересно. Основная форма проведения занятий - игра, формы организации - работа в группа и парах, коллективная и индивидуальная работа

5
9 February 2017

У нас с внеурочкой нет проблем.В начальных классах выбраны направления такие :1 класс "Азбука здоровья", 2 класс "Спортивные игры" , 3-4 классы "Ритмика"Ребята с удовольствием посещают эти кружки., я думаю потому, что мало теории, а больше двигаемся на этих кружках.Сейчас по школе у детей нет 1 группы здоровья, а уроков физкультуры не хватает.

2
24 February 2017
Ответ

::smile2::::smile2::::smile2::спасибо

1
24 February 2017

На данный момент я по ФГОС еще не работаю, поэтому внеурочка - это консультации по подготовке к экзаменам и внеклассные мероприятия. С последним проблем нет, а вот консультации - это вроде как дело добровольное, привлечь очень трудно.

4
9 February 2017

Мы уже второй год работаем по ФГОС (старшие классы). Проблема в том, что все занятия - после уроков с паузой, т. е. 15ч, ученики подуставшие, учитель - тоже. Но, у наших сельских детей, нет других развлечений, вот они с радостью посещают внеурочку.

5
9 February 2017
Ответ

Здорово. сразу детство вспоминается. У меня каждый день был расписан. В понедельник и среду- занятия в спортивном зале, четверг- мастерская, вторник - стрельба, пятница - театральный кружок. А как она, эта работа, оплачивается?

4
9 February 2017
Ответ

Да, чисто символически - 1час - 56 рублей, а отчётов - целый вагон...

3
9 February 2017
Ответ

Я - сельский житель. Детские занятия в корне отличались от ваших. Каждый член семьи имел определённые обязанности: прополка огорода, приглядывание за скотиной, уборка в доме и др. Ну, уж, если выдавалась свободная минута, то играли на свежем воздухе: прятки, лапта и др. А зимой было все горки объездим...

2
17 February 2017
Ответ

А мы как-то совмещали.

2
18 February 2017

Я работаю в 5 и 6 классах, они перешли на ФГОС. Но у меня нет внеурочки по математике в этих классах, так как нагрузка и так 30 часов. Провожу дополнительные занятия или консультации. Да и для того, чтобы вести внеурочную деятельность, нужно пройти курсы для педагогов дополнительного образования. У меня каждый год выпускные классы, работы хватает.

3
17 February 2017

Ирина Владимировна, может у вас педколлектив побольше и есть кому вести внеурочку в этих классах, а у нас в школе все загружены по завязку, вот и приходится брать (почти в обязательном порядке 1-2 часа). У меня тоже нагрузка 26.5 часа+2ч внеурочки.

5
17 February 2017
Ответ

Татьяна Петровна, я думаю, что во время занятий внеурочкой можно увидеть учеников с другой стороны, раскрыть их потенциал. Вам удачи!

3
17 February 2017
Ответ

Вы правы. Занятия внеурочки отличаются от уроков. При проведении занятий чаще используются игровая, исследовательская, творческая, экспериментальная деятельности, а это детям интересно. Они более свободны в ответах, не боятся, что за неправильный ответ получат плохую оценку

2
17 February 2017
Ответ

::smile31::::smile31::::smile31::

2
17 February 2017

Веду кружок (неоплачиваемый) "Занимательная математика" для учащихся 5-6 классов. В этом возрасте им всё интересно, посещают с удовольствием. Занятия проходят после уроков. Учащиеся остаются на продлёнку. Вот в это время они и приходят ко мне.

3
18 February 2017

А почему у вас кружок неоплачиваемый? ::smile51::

3
19 February 2017
Ответ

В виду того, что наша школа коррекционная, то такой предмет как математика не является главным. Поэтому и веду на общественных началах. Есть и оплачиваемые кружки (пение, труды, физ-ра). Многие учителя ведут на общественных началах. Нам только добавляют баллы к стимулирующим.

4
19 February 2017
Ответ

Как везде- образование движет вперёд::smile30::::smile30::::smile30:: энтузиазм педагогов

2
19 February 2017
Ответ

::smile7::::smile2::::smile31::

1
19 February 2017
Ответ

Коллеги, как видно из переписки, у всех школ и образовательных учреждений одни и те же проблемы. Я работаю в техникуме, который находится за чертой города и самая большая проблема - транспорт. После седьмого урока идет последний автобус и все ребята на него торопятся. Вот какой выход я нашла: часть внеурочной деятельности я провожу на базе районного молодежного центра. Детям туда прибежать-приехать проще, самому молодежному центру-посещаемость, а мне - возможность реализовать задуманное.

1
20 February 2017
Ответ

Отличная идея::smile31::::smile31::::smile31::

2
20 February 2017

Татьяна Петровна! У нас вообще нет такой внеурочки, со следующего года введут по математике.

1
21 February 2017

Интересно... а у нас в нач. классах 6 часов внеурочной деятельности

2
21 February 2017
44068
Эксперт сайта

Мои дети с большим удовольствием занимаются математикой.

2
4 March 2017

Очень приятно с вами познакомиться.

3
4 March 2017
44068
Эксперт сайта
Ответ

Татьяна Петровна! Большое спасибо за оценку моего труда. С благодарностью, Лидия Петровна.

2
4 March 2017
Ответ

::smile31::::smile31::::smile31::

1
13 March 2017

Я, к сожалению, внеурочную деятельность по математике не вела...Но хочу сказать, что вела три разных по направлению кружка в начальных классах "Проектная деятельность", "Рукодельница", "Русская словесность", и на занятия ходило много детей, что приходилось проводить занятия в "тесном кругу"...Но я рада, что дети многое узнали,а сейчас показывают свои полученные знания и умения.

3
12 March 2017

Замечательные кружки: нужные, полезные и интересные. ::smile2::

3
13 March 2017

Работаю в школе с углубленным изучением МАТЕМАТИКИ, дополнительные занятия по этому предмету проходят у всех учащихся школы, в рамках элективных курсов, спецкурсов, курсов внеурочной деятельности. Соглашусь с коллегами, что 6,7, а то и 8 уроками заниматься совсем не хочется... Но у нас есть занятия, которые внесены в основное расписание, но Всё туда не воткнешь, как говорится, и ФГОС у нас уже в 9 классе, занятий уйма, не все дети и родители понимают необходимость и важность внеурочной деятельности!

2
13 March 2017

Спасибо. У каждого свои проблемы и трудности..

3
13 March 2017

Проблемы есть, так как дети очень загруженные. Приходится проводить после 7 урока.

1
26 March 2017

спасибо за участие в дискуссии

2
26 March 2017

На внеурочку ходят не все и не очень хотят. Нравятся только экскурсии по внеурочке. Вот тогда полный список посещения. Я считаю, что внеурочку по предметам делать не нужно, нужна внеурочка, чтобы дети танцевали, пели, занимались спортом

1
15 April 2017

я в этом году отступила от правил - внеурочка по предмету - и разработала раб. программу "Творческая мастерская", и мне нравится, и дети охотно посещают.

3
16 April 2017
Ответ

Татьяна Петровна, раскройте секрет, чему вы обучаете в "Творческой мастерской"?

1
29 July 2017
Ответ

Клеим, мастерим, конструируем... работаем с природным материалом, с бумагой, в том числе, гофрированной, пластилином, с бросовым материалом и др. Вот некоторые детские работы

1
29 July 2017

Внеурочная деятельность в нашей школе осуществляется по всем направлениям. Дети любят участвовать в кружках творческой направленности. Мне кажется, что было бы лучше, если их вели подготовленные специалисты. Зачастую учителя грешат тем, что используют внеурочные занятия для наверстывания учебного материала.

1
10 May 2017

Спасибо за участие... Я с вами согласна. В этом году веду в первый раз "Творческую мастерскую", стараюсь, но не всё получается, пока нет таких красивых работ, как у коллег-специалистов...

3
10 May 2017

Два года вела ВНД по теме "Методы решения открытых творческих задач". Из 12 ребят шестеро стали бегать за мной и просить провести занятия даже и помимо расписания. Горжусь таким своим достижением.

2
31 May 2017

«Любовь» детей к предмету окрыляет учителя. Хотелось бы познакомиться с рабочей программой данного курса.

3
31 May 2017

Программа опубликована на моём сайте. Посмотрите. Задавайте вопросы.С уважением, В.А.

2
31 May 2017

Спасибо, нашла у вас на сайте, отправила в «избранное»

3
31 May 2017

Здравствуйте,Татьяна Петровна!По внеурочной деятельности работа идет с 4 учащимися 8 класса по желанию-математический кружок.Готовимся к ОГЭ,учимся в ЗФМШ при ИГУ г.Иркутска, готовимся к участию в районных олимпиадах,выполняем задания дистанционных олимпиад,решаем нестандартные задачи.Разбираем решения сложных задач.

2
7 July 2017

Такой класс маленький или столько желающих посещать кружок?

3
11 July 2017

У меня 5-6 класс, больше решаем занимательные задачи и играем(мат. игры)

3
11 July 2017

Внеурочная деятельность по русскому языку открывает большие возможности.

1
25 July 2017

А когда у вас проводятся эти занятия?

3
25 July 2017

После уроков , да еще и с обязательным перерывом. Приходится "заманивать".

1
26 August 2017
Ответ

и всячески поощрять::smile31::

1
26 August 2017

Если бы не такая большая загруженность детей, тогда польза от внеурочки была бы...

1
25 July 2017

Вы правы, получается, внеурочка на 8 уроке

2
25 July 2017

Ответ #305408 был удален 3 August 2017

У нас с внеурочной деятельности очень сложно, во первых, она проходит на седьмом уроке и мы и дети устаём к этому времени, конечно я их увлекаю ходить на свои занятия. Во-вторых, треть группы на подвозе, и после 6 урока бегут на автобус

1
22 February 2018

С переходом на пятидневку положение усугубилось: внеурочка на седьмом или восьмом уроке. 6 ч внеурочки считаю уж слишком

2
23 February 2018