Как прекрасен этот мир!

Коллеги, как часто вы прибегаете в процессе обучения и воспитания к художественному творчеству- рисунку? Поделитесь своим опытом. Я очень люблю этот вид деятельности и часто применяю его в самых разных ситуациях, на разных этапах урока...

Дискуссия создана 17 February 2017

в группе «Детское творчество»

Ответы

Я очень люблю рисовать, хотя работаю учителем физике уже много лет. Поэтому "любовь к рисунку" я постоянно реализую на своих уроках. Например, мне нравится технология педагогических Мастерских, где первый этап заключается в том, чтобы дети нарисовали изучаемый объект, явление, понятие. Рисунки обсуждаются и вывешиваются перед классом. Рисуют все, потому что им нравится рисовать, и маленьким, и большим ученикам.

17 February 2017

Я сама большая любительница рисования. Все стенды в классе сначала рисую, редактирую, а уже потом воплощаю в жизнь. Спасибо, что не остались равнодушными к моему вопросу. Очень хотелось бы видеть работы ваших детей.

17 February 2017
Ответ

Тамара Ивановна, работ много. Я публикую их на сайте "Мое образование", можно посмотреть в личном кабинете. А еще я отправляю их лучшие работы на разные конкурсы, выставляю на своем персональном сайте. Ученикам нравится.

17 February 2017

Художественное творчество – рисование - лишь одно из средств воспитания, а комплексное сочетание разнообразных средств и форм делают это воздействие более плодотворным и интересным. Рисование обожаю, хотя у меня нет особого таланта, но, люди, умеющие рисовать, меня всегда восхищают. В этом году, в связи с производственной необходимостью, веду ИЗО. Я даже лучше узнала детей: через рисунок дети выражают свой духовный мир, свои переживания, увлечения. Рисование - это интересно, увлекательно, познавательно не зависимо от предмета. Я сразу вспомнила рисунок задачи коллеги

17 February 2017

Вы правы, Татьяна Петровна.Рисунок очень наглядно отражает качества личности ребенка. У меня даже тест есть"Кинематический рисунок семьи".