12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Вы и новые стандарты!

Коллеги! Как вы относитесь к внедрению новых стандартов, все ли вас устраивает, в чем плюсы и минусы ФГОСов? В нашей школе стандарт "докатился" до 9 класса.
Давайте делиться опытом работы?
Дискуссию начал(а) Крылова Юлия Александровна18.02.2017 461
Опубликовано в группе «ФГОС и физкультура»
Ответы
Rudzyty(эксперт сообщества)
#1, 18.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
мы только переходим на российские стандарты, рассказывали на курсах кое что, но те примеры занятий по фгос которые я нахожу в сети мне не особенно по душе, если бы в живую пример занятия увидеть
Крылова Юлия Александровна
#3, 19.02.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #1 пользователя Rudzyty
Я считаю, что на курсах должны преподавать учителя-практики, кто в свой работе непосредственно использует приемы и методы ФГОСов. А зачастую занятия ведут "теоретики".
Rudzyty(эксперт сообщества)
#6, 19.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Крылова Юлия Александровна
лучше один раз увидеть чем сто раз услышать
Крылова Юлия Александровна
#7, 20.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Rudzyty
Согласна полностью с вами!
Забелина Маргарита Владимировна
#2, 19.02.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Мы тоже "докатились". Лично я уже приняла это, как свершившийся факт. Мне кажется, не стоит их бояться. Групповая и самостоятельная работа, проекты и исследования были всегда. Современные технологии обучения - хорошо забытое старое. В помощь появился Интернет, ИКТ - здорово. Можем сами определять, как и куда распределить часы в теме - тоже "плюс". "Минусы"??? Не хватает индивидуального общения с детьми, так это можно исправить, все в руках учителя. Технологическая карта урока - ее надо "полюбить". Традиционный урок - я от него не откажусь, где необходимо буду работать по старому, не запрещено.
Крылова Юлия Александровна
#4, 19.02.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #2 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Спасибо, Маргарита Владимировна! Я с вами согласна. Принять и стараться работать по ним. Лично мне нравится, когда ты ставишь учебную задачу, а дети формулирует тему и цель урока. Рефлексивная деятельность на всех этапах урока однозначно имеет свои плюсы - более осознанное отношение ребят к уроку.
Забелина Маргарита Владимировна
#5, 19.02.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #4 пользователя Крылова Юлия Александровна
Мне тоже нравится когда дети сами пытаются объяснить проблему, начинают высказывать гипотезы, пытаются доказывать свою правоту - говорят, спорят. Задача учителя - создать условия и сформировать мотивацию. Вот в этом сложность, не во всех классах получается.
Крылова Юлия Александровна
#8, 20.02.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #5 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
А сейчас как никогда, наверное, достаточно большую роль играет мировозрение, кругозор, и, скажем так, знания о жизни самого учителя. Чтобы научить учиться - надо быть " интересным" ученику
Забелина Маргарита Владимировна
#9, 20.02.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #8 пользователя Крылова Юлия Александровна
У нас в поселке детям негде проявить свои способности, реализовать себя в полной мере. Есть спортивные кружки, художественная школа, но этого мало. Получается, что главным источником "правильной" информации, примером для детей является учитель. Очень часто даже родители нам не помощники. Поэтому, чтобы быть интересным ученику надо держать себя в "тонусе", изучать и применять новое.