Работа с детьми из неблагополучных семей

Здравствуйте! Какую работу вы, как классные руководители, проводите с детьми из неблагополучных семей?

Дискуссия создана 23 October 2015

в группе «Подслушано у учителей»

Ответы

К сожалению работу с детьми из неблагополучных семей необходимо начинать с самих учителей! Очень легко "воспитывать" "трудных детей" отводя им роль "изгоев". Некоторым учителям необходимо пересмотреть вопрос о "равноправии" в учебном процессе.

24 October 2015

Не согласна с Вами. Учебный процесс одинаково осуществляется в коллективе обучающихся. Ярлыки клеить даже не "выгодно" безосновательно: на учителя, классного руководителя ложится столько бумажной работы - это и индивидуальные образовательные маршруты (доп. занятия), участие в Советах профилактики и регулярное посещение на дому, с последующими отчетами и много всего-всего... Семью ставят на контроль, как неблагополучную, не учителя, а специалисты в области соцзащиты. и как правило - во благо ребенка, который оказался в трудной жизненной ситуации.

27 October 2017
Ответ

Полностью поддерживаю ваш ответ. Только каждодневное внимание и кропотливая работа дадут результат. Таким детям, знаю по себе, всегда хочется чем-то помочь, как душевной беседой, также и всем, что у тебя есть.

10 December 2017
Ответ

Спасибо.

10 December 2017

Такие дети должны быть на постоянном контроле у классного руководителя. Самое главное постоянно сидеть на телефоне с родителями ( если там есть с кого спрашивать ), оставлять на индивидуальные беседы с классным руководителем, завучем и директором. Можно воспользоваться помощью школьного психолога.А самое главное и не очень приятное это частое посещение таких учащихся дома. Все это надо обязательно фиксировать в тетрадке работы с неблагополучными детьми, чтобы потом можно было показать вашу работу.

2 November 2015

у нас в школе есть социальный педагог, который помогает в работе с детьми из неблагополучных семей.Вместе с классными руководителями посещает эти семьи,ведёт беседу с родителями и детьми в школе

5 November 2015

1. Посещение семей. 2.Вовлечение детей во внеурочную деятельность, кружки. 3.Индивидуальные беседы 4.Ведём дневники работы с детьми.

8 November 2015

К сожалению, в последнее время таких семей все больше! Работу приходится вести ежедневно.

8 February 2017

Ежедневный контроль за учебной деятельностью, вовлечение в дела, мероприятия и много-много всего. Родители, как правило, не занимаются такими детьми

13 July 2017

Согласна со всеми ответившими коллегами, хочу добавить, что в папке классного руководителя ведется документация работы с такими семьями и детьми -пишутся характеристики, составлен график посещений и их тематика. Такие дети постоянно на особом контроле. Таких детей всегда жалко и всегда чем-то хочется им помочь и поддержать.

7 December 2017

Конечно, работа на БУМАГЕ ведётся.Чаще всего учитель не сможет изменить ситуацию.

21 April 2018